Если речь идет о дизельном тарахтении двиагтеля, то проблема решается более густым маслом... Но стоит приготовиться к потере мощности двигателя и ,желательно, отвыкать от езды на оборотах до 2000, ибо гуще-больше нагрузка на детали ДВС и маслянную магистраль. Некоторые производители предупреждают, что при использовании масла более густого, нежели рекомендованное, потеря мощност иможет составить до 10%, а увеличение расхода до 20%. И эт только из-за масла..!
Кстати, у более густого масла есть еще один плюс - оно образует более прочную пленку(за счет большей вязкости при рабочих температурах), а ,значит, детали двигателя меньше страдают от трения и долше служат.
А по личному опыту могу добавить: разница в вязкости масла на 10 единиц по SAE оказывает довольно ощутимый эффект на звук работающего двигателя и коробки. Но тут еще и производителя надо выбрать грамотно. Если есть качественный поставщик - то ,конечно, Motul!