Добрый день!
Может пригодиться всем владельцам машинам со следующей комбинацией ШРУСов - внутренний трипод-внешний шариковый. Машина KIA Cee D 1,CRD -2008, пробег 150000. Перед дальней поездкой при осмотре машины в сервисе предложили поменять внешний пыльник полуоси, еще живой. но на всякий случай. Я попросил поменять оба и заодно промыть и смазать все ШРУСЫ. Через пару дней после замены попал на паром и уехал в Норвегию. До поездки я ездил по городу один и почти ничего не почувствовал, вроде были какие-то непонятные ощущения, но я не обратил внимание. В Норвегии при наборе скорости в диапазоне 60-80 км машину стало трести., немного поиграв с педалью газа понял, что машину трясет только при движении с ускорением, при равномерном движении тряска почти пропадала, при накате пропадала полностью. При первой же возможности проверил переднюю полуось, визуально все было хорошо. Стало понятно, что внутри полуоси что-то не то, как-то не так собрали. Дальше шла ремонтная эпопея в два месяца, 2 раза разбирали и смазывали полуось, потом поменяли трипод, вибрация поменялась, стала меньше-и тут до меня дошло,-не вдаваясь подробно в кинематику работы карданных шарниров-ось трипода и любого из шариков ШРУСа должны быть в одной плоскости. После очередной разборки полуоси и поворота трипода на один зуб шлицевого вала вибрация пропала. К очень большому удивлению мастеров. При разборке данного узла рекомендую наносить метки на трипод, полуось, внешний ШРУС.