Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed
Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1
NikVas51:
С люками,наверное,у всех заморочки..................... :-[
ufo - xxl:
Часть 19. Германия. Замок Нойшванштайн.
Рассматривая в интернете снимки этого величественного замка, меня интересовал вопрос - а что там вокруг? Что есть ещё и как там вообще?
Информации на этот счет было мало.
Я начал копаться в просторах всемирной паутины и выяснил, что замок ассоциируется с городом Фюссен, но открыв карту, обнаружил, что Фюссен расположен от замка на расстоянии 5 км. Это меня не устроило и начались поиски гостиницы вблизи от замка.
В результате. была выбрана гостиница в местечке Хоэншвангау, под названием Hotel Garni Schlossblick. Адрес: Schwangauer Strasse 7, координаты: GPS: N 047° 33.493, E 10° 44.390
Этот поселок оказался самым ближним к замку.
Теперь смогу этой иформацией поделиться.
Покинув Зальцбург мы двинулись в сторону Германии. На границе нас ждала полуторачасовая пробка. Немцы сузили полотно автобана до одной полосы и выборочно тормозили автомобили для проверки.
Мы их не заитересовали.
Дороги Германии.
Зачастую они представляют собой автобаны. Заправки почти на всех автобанах отсутствуют.
Виньетка на право пользования магистралями отсутствует. Есть платные экологические зоны, но нам они не попадались.
ПДД Германии.
Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках).
Автомобили и мотоциклы :
• в населенном пункте - 50 км/ч
• вне населенного пункта - 100 км/ч
• на автобане - 130 км/ч (рекомендуемая)
Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.
Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.
Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
Штраф — € 250.
Превышение скорости
до 10 км/ч € 15 € 10
11-15 км/ч € 25 € 20
16-20 км/ч € 35 € 30
21-25 км/ч € 80 € 70
26-30 км/ч € 100 € 80
31-40 км/ч € 160 € 120
41-50 км/ч € 200 € 160
51-60 км/ч € 280 € 240
61-70 км/ч € 480 € 400
свыше 70 км/ч € 680 € 600
Погрешность при измерении скорости составляет 3 км/ч при скорости менее 100 км/час, и 3% — при скорости свыше 100 км/ч.
После пересечения границы начался затяжной и противный дождь.
Вот таким мы его увидели впервые.
Фото сделано при въезде в Хоэншвангау.
Номер оказался не очень большим. Необычной показалась старинная мебель.
Скрипучие кровати и деревянные полы оказались мелочью по сравнению с отсутствующей напрочь звукоизоляцией. Было такое впечатление, что соседи находятся прямо у нас в номере.
А ванная комната оказалась настолько маленькой, что раковина была вынесена в комнату.
Но все это компенсировалось отличным завтраком и видом с нашего балкона.
Как здОрово просыпаться с таким отличным видом из окна!
отель.
Стоянка на парковке возле входа бесплатна.
Закинули в номер вещи и пошли гулять. Уже вечерело. Подъем к замку намечен на утро.
Разведали местонахождения кассы.
Хоэншвангау
Оказалось, что тут существует ещё один замок. Называется он Хо́эншвангау / Hohenschwangau, буквально: «Высокий лебединый край».
47°33'20.4"N 10°44'09.6"E
Первое упоминание крепости под именем Шванштайн относится к XII веку. Этот замок-крепость был построен рыцарями Швангау. Хитпольд фон Швангау, один из первых известных нам рыцарей с этим именем, вошёл в историю как известный миннезингер и был увековечен в «Гейдельбергском песеннике». Швангауские рыцари были ленными людьми Вельфов, а позднее Гогенштауфенов, часто приезжавших в замок. Здесь жил, например, принц Конрадин, последний из Гогенштауфенов, казнённый в возрасте 16 лет в Неаполе
В XVI веке род рыцарей Швангау пресёкся и крепость стала постепенно разрушаться. Во время войны против Наполеона, в 1800 и 1809 годах, она была сильно повреждена. Кронпринц Баварии Максимилиан, будущий король Максимилиан II купил эти руины из-за прекрасной местности, и с 1832 по 1836 год замок был выстроен заново в средневековом вкусе, характерном для эпохи романтизма. Над реконструкцией 14 залов замка работали Мориц фон Швинд, Доменико Квальо и многие другие придворные художники.
Король Людвиг II провёл в этом замке большую часть жизни, здесь он принимал композитора Рихарда Вагнера, который никогда не бывал в замках Нойшванштайн и Херренкимзее
Дождь тем временем усилился и мы заторопились в отель.
Очень порадовало время завтрака в отеле, 7.00..
К 8.00 можно спокойно подойти к кассам и пока ещё не приехали экскурсионные автобусы, купить билеты.
Загружаем вещи в машину, сдаем номер, но машина остается возле отеля на время предстоящей экскурсии. Это предусмотрено правилами проживания.
Замок Нойшванштайн (Часы работы) 47°33'27.5"N 10°44'59.0"E
23 марта – 15 октября (лето) ежедневно с 8:00 до 17:00
с 16 октября (зима) ежедневно с 9:00 до 15:00
Закрыт 1 января, 24, 25, 31 декабря
Парковка (Цены)
Цена за день. Парковка запрещена после 8 вечера и до 8 утра
Машины 5,00 евро
Автобусы 11,00 евро
Фургоны 7,50 евро
Мотоциклы 2,00 евро
Замок Нойшванштайн (Цены))
Взрослые 12,00 евро
Дети до 18 лет бесплатно
Студенты, пожилые граждане старше 65 лет, инвалиды 11,00 евро
Группы (минимум 15 человек) 11,00 евро
Туристические гиды и водители автобусов бесплатно
Подъем не сложный. но льет дождь. На улице прохладно и совсем не комфортно.
Идем на автобус. Очередь тут тоже пока отсутствует.
Билет стОит 1.80 евро. Оплату принимает водитель.
Сначала мы отправились на мост. 47°33'18.0"N 10°44'57.6"E До экскурсии ещё есть немного времени. Утром, да ещё в дождь, тут почти никого нет.
Именно отсюда открывается столь знакомый всем по фотографиям вид на замок.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау, на момент начала работ лежавших в руинах. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю. Мюнхенский мастер Кристиан Янк воплощал его планы в художественные виды, т. н. «ведуты» (живописные изображения). Король настоял на личном одобрении каждого чертежа, и его участие в разработке оказалось столь значительным, что замок стали считать его личным творением.
В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.
Время заставляет нас спуститься к воротам замка.
Внутри.
Номер вашего тура и время входа печатаются на обратной стороне билета. Туры заходят через каждые пять минут.
Экскурсия довольно интересна, а аудиогид в виде телефонной трубки вещает на выбранном вами языке.
Фотографировать внутри категорически запрещено. По этой причине, залов и спален я вам не покажу.
Замок необыкновенно красив внутри. Нам очень всё понравилось.
Казна была почти полностью разорена. Все средства ушли на строительство. За это король был арестован и скончался при невыясненных обстоятельствах на вторые сутки после заключения под стражу.
Королевская кухня.
Внутренний двор.
Вид из крепости на мост.
А так выглядит Хоэншвангау сверху
Вид замка с нижней стоянки.
Пешком. по асфальтовой дороге, мы спускаемся вниз.
Тем временем, начали пребывать экскурсии и народу очень заметно прибавилось.
Очередь на автобус.
...и в билетные кассы.
Очень хорошо, что в машине у меня есть плащи. Выручают они нас не впервые.
Топаем к отелю, садимся в машину и покидаем это замечательное место.
Впереди очередные 260 км. пути.
Продолжение следует...
ufo - xxl:
Часть 20. Германия. Регенсбург.
В Регенсбург мы приехали уже во второй пловине дня.
Как и раньше, гостиницу я выбрал очень даже удачно. Мой выбор снова пал на сетевой отель Ибис. GPS: N 049° 1.746, E 12° 4.946
Во-первых, он находится в ста метрах от магистрали, прожодящей по городу
во-вторых, отель находится на берегу притока Дуная в тихом месте.
и в-третьих, до центра Регенсбурга можно дойти спокойным шагом за пятнадцать минут.
А завтраки здесь очень даже достойные.
Фото номера.
Парковка на территории стОит 7 евро в сутки.
По притоку Дуная тут ходят вот такие "чушки"
Регенсбург — один из старейших городов в Германии, имевший в течение столетий множество имён. Старейшие из них — кельтские наименования «Radasbona» (также «Ratasbona» или «Ratisbona») поселения вблизи современного Регенсбурга. Наряду с уже упомянутыми выше именами употреблялись также Quadrata, Germanisheim, Hyatospolis, Ymbripolis, Reginopolis и Tyberina.
Изгиб Дуная у Регенсбурга заселён уже с каменного века. В начале 2006 года в 100 м к востоку от стен более позднего римского лагеря были найдены кельтские могилы, предметы которых были датированы 400 годом до н. э.
Римская история Регенсбурга начинается с создания крепости Кастра Регина примерно в 79 н. э., расположенной в современном районе Кумпфмюль (Kastell Kumpfmühl). Это был наблюдательный пост за устьями Наб и Реген, окруженный рвом и частоколом, а позже и каменной стеной. В нём размещалось либо примерно 500 мужчин, составлявших сильную конную когорту, либо примерно 1000 мужчин, составлявших сильную двойную когорту пехотинцев. Поселение в западной части сегодняшнего Старого города (Altstadt), наблюдательная башня, руины которой были найдены около устья Наб, и старейшая римская пивоварня к северу от Альп (сегодня римский павильон на Kornweg) относятся к этому же времени. Крепость и гражданские поселения были разрушены во время нашествия маркоман во второй половине 160-х годов.
А вот это уже Дунай
Население составляет 157 234 человек по данным на 2014 год. В этом же году Регенсбург вошёл в список самых посещаемых туристических достопримечательностей Германии.
Примерно с 500 г. до 788 г. Регенсбург был столицей баварских герцогов Агилольфингов; в 788 г. последний из этого рода герцог Тассилон III был покорён Карлом Великим. В IX веке Регенсбург был одним из самых важных городов восточно-франкской империи Каролингов.
Дунай в этом месте делится на несклько потоков. Через каждый из них проложен мост.
Стареший каменный мост (Steinernen Brücke), построенный 1135—1146 гг., является шедевром средневекового наведения мостов. Участники 2-го и 3-го крестового похода использовали его при переходе через Дунай по пути на Святую Землю.
Сейчас тут ведутся реставрационные работы.
Течение реки очень сильное.
Старый город признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Здесь сказочно красиво, убаюкивающе спокойно, но... китайцы всё равно попадаются..
Городские улочки, зачастую, очень узкие.
[size=78%]
Вечерело и становилось весьма прохладно.
Мы приземлились на ужин в одном из кафе. Все посетители сидели внутри, а мы, люди северные, присели на улице. Наше поведение официанту показалось странным и он постоянно выбегал на улицу, чтобы удостовериться в том, что мы не убежали не заплатив...
Такое поведение работника общепита нас позабавило.
Гуляя по тихим и малолюдным улочкам, невольно умиротворяешься.
Регенсбургский собор (нем. Regensburger Dom, Dom St. Peter) — готический собор в Регенсбурге (Бавария), главная церковь Регенсбургской епархии. Собор является очень интересным примером немецкого направления в готике и является главным памятником готической архитектуры в Баварии. Он был начат в 1275 г. и закончен в 1634 г., за исключением башен, которые были закончены в 1869 г.
Мы зашли внутрь.
Невероятно чистый, уютный и спокойный город оставил у нас самые яркие впечатления.
Набережная.
Эххх! завтра снова в дорогу!
Продолжение следует...[/size]
ufo - xxl:
Часть 21. Чехия. Пльзень.
Мы в пивной Столице Чехии - городе Пльзень. Так, как я не равнодушен к этому пенноиу напитку, то планируя путешествие, игнорировать этот город был не в состоянии...
Немного о дорогах и ПДД Чехии
В стране очень много разнообразных дорог, очень много магистралей.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Чехии составляет 130,671 км. Все они с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 775 км.
Для проезда по магистралям требуется виньетка. Здесь она самая дорогая среди стран, в которых я был.
Меньше чем на десять дней виньеток не существует. СтОит такое удовольствие 16 евро.
Немного о том. как должны располагаться эти самые виньетки.
Платные участки дорог отмечены знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей". Бесплатные участки дороги отмечены такими же знаками, но с надписью "BEZ POPLATKU".
Штраф за движение по автомагистралям с недействительной или неправильно прикреплённой виньеткой от CZK 5,000 (2 000руб) при оплате на месте и до CZK 100,000 (40 000руб) при рассмотрении дела в суде.
Настоятельно рекомендуется покупать виньетку с помощью кредитной карты или наличными в чешских кронах непосредственно в кассе на АЗС!
Другие реселлеры, продающие виньетки на площадках отдыха, могут взимать дополнительную плату в качестве комиссии или за конвертацию валюты.
На первой же АЗС Чехии мы купили и наклеяли девайс на стекло.
Стандартные ограничения скорости в Чехии (если иное не указано на знаках).
Автомобили и мотоциклы :
• в населенном пункте - 50 км/ч
• вне населенного пункта - 90 км/ч
• на автомобильной дороге или автомагистрали внутри населённого пункта - 80 км/ч
• на автомобильной дороге или автомагистрали вне населённого пункта - 130 км/ч
С гостинице и в этот раз я не промахнулся. Вот что значит, тщательно выбирать место жительства!
Выбор пал на гостиницу Irida
Координаты GPS N 049° 45.087, E 13° 22.617 Отель очень удачно расположен. Он отделён от города рекой Мзе, есть бесплатная парковка, замечательные номера, а до центра города, неспешным шагом, ровно семь минут. Мы засекали.
Кроме того, тут ещё отменный завтрак, который включен в стоимость. В пяти минутах ходьбы есть Макдоналдс.
Вид отеля со стороны парковки.
Парковка.
Фото номера.
По пешеходному мосту переходим реку Мзе и мы почти уже в центре.
Город был основан на слияниях четырёх рек: Углавы, Радбузы, Мзе и Уславы около 1295 года чешским королём Вацлавом II, учитывая то, что он находился неподалёку от Праги, он начал расти быстрыми темпами. Город не вырос на месте поселения или городища, а был построен по королевскому указу на равнине сразу как город. По разработанному плану, город был разбит на кварталы с огромной центральной площадью, одной из самых больших в Европе. Улицы Пльзеня пересекались в старом городе исключительно под прямым углом. Площадь в те годы была не только торговым местом — у площади располагались кладбище, несколько озёр с запасами воды, собор Святого Варфоломея. Особого внимания также заслуживают Плзеньские исторические подземелья, общая длина которых составляет 24 км.
Городская ратуша (Plzeňská radnice) построена в 1554–59 гг., по плану итальянца Джованни ди Статио. Ренессансное здание появилось на месте сгоревшей ратуши XV века. (на фото она с часами)
Площадь Республики является одной из самых больших площадей Европы (её длина составляет 193 метр, а ширина – 139 метров) и одной из наиболее известных площадей Чехии. Центральная площадь города когда-то носила имя Рыночной – на ней проходят все значимые городские мероприятия и устраиваются ярмарки.
Одну из этих ярмарок мы как раз застали.
На площади проходил концерт какой-то группы.
Отведали национальный напиток Бурчак. Это просто молодое вино, но очень даже вкусное.
2,5 рубля примерно равно одной чешкой кроне.
Бурчак и сухое вино.
Городские картинки.
Бывший францисканский монастырь с церковью Вознесения Девы Марии
И еще городские картинки.
Готический кафедральный собор св. Варфоломея (1292), с башней достигающий 102 метров в высоту, таким образом, является самым высоким собором в Чехии. 301 ступенька ведёт на смотровую площадку в башне собора. Билет стОит 50 крон= 125 руб., но мы решили подняться туда утром следующего дня.
Продолжение следует...
NikVas51:
Ждем :popcorn: Тоже любитель пенного,но выбрал для посещения........Ческе Будеёвице. beer
Навигация
Go to full version