Вопросы эксплуатации > Diesel
Реальный пробег на дизельном Ceed
Benzin:
--- Цитата: DVV от Декабрь 07, 2016, 20:36:03 pm ---а что с ними может случится? на них и так нагрузка при выжатом сцеплении, по другому передачи не переключишь)) Летом можно не выжимать. А вот зимой лишняя нагрузка на акум, который в хороший мороз может не прокрутить все это дело.
--- End quote ---
Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться. Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.
ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
Alex007:
--- Цитата: DVV от Декабрь 07, 2016, 20:31:15 pm ---коленвала.
--- End quote ---
… .????))) Может наоборот? Нагрузки же меньше, при выжатоп сцеплении или я чет не догоняю?))
Alex007:
--- Цитата: Benzin от Декабрь 07, 2016, 22:54:40 pm ---Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться. Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.
ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
--- End quote ---
Интерестная мысль, надо будет обдумать))
Benzin:
Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы. Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
Alex007:
--- Цитата: Benzin от Декабрь 08, 2016, 12:32:58 pm ---Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы. Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
--- End quote ---
Ну в сильный мороз, выжимаю сцепу, завожу, пытаюсь отпустить сцепу, а ее вперед тянет и обороты падают, не, конечно, если ее бросить, она никуда не поедет и двигло не заглохнет, но нагрузка значит все же есть на двигло…
Навигация
Go to full version