Ну что, сходил я на тест драйв.
Первая машина: 1,4 GDI, автомат, вагон.
Сначала осмотр. Т.к. салон в хэтче и вагоне одинаковые, то их описывать не буду - сами можете посмотреть в российских салонах. Единственное скажу: понравилась диодная подсветка салона. В моей версии сзади подсветка возле каждого поручня (а не плафон посередине), т.е. для каждого своя.
Багажник реально больше. Органайзер под полом глубже раза в два. За счёт чего - не понятно. Так же в органайзере (возле порога) есть место для багажной шторки. Что большой плюс. Мне приходится свою шторку либо в гараже оставлять, либо на пол класть, если везу крупногабаритный груз. Так же в конце багажника слева и справа есть рычаги для откидывания спинок кресел. Это кроме тех, которые есть на самих сидушках. Фонари сзади все диодные, кроме противотуманок. Задние ходовые не знаю какие, а находятся они не в фаре, а в самом низу - возле светоотражателей в бампере. В хэтче, кстати, эти фонари находятся в самой фаре.
Поехали. Автомат не слышен и не чувствуется вообще. От слова совсем. Приёмистость очень неплохая. Разгонялся до 180 км/ч - без проблем. Шумка не лучше и не хуже, чем у меня. Управляемость так же. Расход не порадовал - порядка 7,5 л/100км. Это больше, чем у меня на 2,5 литра. Да, это на 120 км/ч на круизе. Думаю. что гружёная будет расходовать ещё больше. У меня же разницы нет. Еду в Калининград с семьёй полностью гружёный - 5,0 - 5,2 л/100км. Еду обратно один на пустой машине - те же 5,0 - 5,2 л/100км.
Вторая машина: 1,0 GDI, ручка, хэтч.
Про осмотр не буду - см. выше.
Поехали. До 90 км/ч никаких нареканий. Потом уже напряг. Очень вяло разгоняется от 90 км/ч до 120 км/ч. Если переключиться на 5 передачу, то быстрее. Но я следовал указаниям БК. Расход чуть меньше предыдущей машины - около 7 л/100км, что всё равно больше моего 1,6 CRDi. Опять же это на 120 км/ч на круизе. На 90 км/ч вполне возможно и будут заявленные 5,5 л/100км. В чём я сильно сомневаюсь.
В общем, впечатления хорошие, но хочу дизель на автомате. А он у нас от 27.000 евро