Мне кажется это полироль, т.к. все машины проходят предпродажную подготовку. 

А на счет зазоров, х.з...
У меня дверь багажника тоже была плохо отрегулирована. 
На ТО-0 регулировали, потом мастер-приемщик регулировал, херово..
В итоге пришлось самому, вроде нормально, да я и забил.
У меня на новой королле (угнали пару лет назад) левая задняя дверь была сильно утоплена и в стык между ней и задним крылом забивалась снежная каша. Я приехал в Тойота центр Кунцево (оф. дилер), где и покупалась машина, там кузовщики косяк признали и направили к гарантийщику.  Он меня выслушал и сказал, что это не гарантийный случай 

. Я спросил: а что тогда гарантийный случай? Он ответил: заводской брак! 
Я спросил: а это что? 

Он: это не брак, а  допустимая погрешность, тем более это королла.
Я выпал в осадок. 
 
 
В итоге вопрос решился там же в кузовном цехе при помощи монтироки, отвертки, молотка, рук слесаря и 500 руб.
Бесполезно бадаться, плюнь и езди незаморачиваясь.
Хотя неприятно конечно.