с чего начать?
Здравствуйте.
Честно говоря, лучше всего начать с демонтажа этой сигнализации.
Ранее занимались установкой данных сигнализаций, она была самая дешевая в прайсе и устанавливали только ради управления центральным замком. Работала безотказно и случаи сбоев были единичны и то в основном проявлялись при монтаже, а те, которые начинали глючить уже в процессе эксплуатации - были неизлечимы.
Но если хочется попробовать реанимировать, то пробуем:
1. Носим с собой оба брелка (возможно проблема именно в брелке) и если один не открыл, тут же пробуем вторым
2. Машина не заводится. Тут надо уточнить: не заводится, т.к. не снялась с охраны или снялась с охраны и все равно не заводится?
Если не заводится именно по причине не снявшейся с охраны, то выясняем брелок это или еще что? (смотрите в момент попытки снятия с охраны моргает ли светодиод, возможно проблема с питанием).
Если не заводится осле снятия с охраны, то ищем реле блокировки и разбираемся.
В общем, как я понял у Вас так сказать "плавающий деффект", а это страшнее всего.
И еще, мой совет если планируете эксперименты, откройте инструкцию и изучите раздел: "аварийное снятие с охраны при помощи кнопки "valet"