форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выход, провод, соответствующий штатной постановке на охране (комплектация EX)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Выход, провод, соответствующий штатной постановке на охране (комплектация EX)  (Прочитано 2001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mega
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Привет Всем!

Хотелось бы подключить дополнительный датчик удара и GSM пейджер к штатной охране.
Цель - не таскать с собой дополнительный брелок внешней сигналки, а пользоваться только штатной.

Кто-нибудь может подсказать - где найти провод или контакт разъема, на котором:
есть +12 вольт, когда штатная сигнализация включена,
и нет питания - когда она выключена.

На форумах нашёл близкий ответ "Graf-а":
Цитировать (выделенное)
Судя по схеме это контакт "B16" блока BCM. Катод светодиода к этому контакту, анод подключен на +12.
На блоке 3 разъема. Самый большой это "А". Оставшиеся "B" и "C". Какой из них какой не знаю.

Но как я понял светодиод моргает :( а хотелось бы иметь постоянный сигнал.

Спасибо заранее за ответ!

Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

говорят, можно на концевик капота подключить. ведь датчик удара при срабатывании замыкает или размыкает цепь на определенное время. тогда можно на датчик удара даже постоянно напряжение подавать - когда авто не на охране, то сигналка проигнорирует срабатывание просто
сам планировал себе что то подобное, но что то забил пока... если кто знает сервис, который уже такое делал, то я бы обратился
только чтоб вмешательств в электронику авто были минимальны
Записан
Mega
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В принципе это один из вариантов для датчика удара, действительно если выход датчика удара подключить на концевик капота, то срабатывание датчика удара вызовет включение орущего сигнала только если сигналка стоит на охране.

Но у этого решения есть минусы:
Орать сирена будет очень долго - 3 раза по 30 секунд, как я понял, ведь штатная сигнализация подумает что открыли капот.
Кроме этого этот номер не пройдёт с пейджером - при постоянной подаче питания на него он будет пищать постоянно. И с микроволновыми датчиками объема и контроля внешнего периметра тоже не очень гладко получится.

Поэтому вопрос остаётся актуальным!
И кстати, а где можно посмотреть принципиальную схему электрики сида?

Цитировать (выделенное)
если кто знает сервис, который уже такое делал, то я бы обратился
только чтоб вмешательств в электронику авто были минимальны

Если на сервис принести нужные данные, то это без проблем сделает любой квалифицированный сервис. А данные им нужны такие:

1. где провод/контакт на котором есть питание только при включении штатной сигнализации (для подачи питания на датчики удара, объема, контроля внешнего периметра, GSM пейджер)
2. где провод/контакт идущий на реле управления звуковым сигналом (для подключения выходов от датчика удара и контроля внешнего периметра)
3. где провод/контакт приводящий к срабатыванию штатной сигнализации (для подключения выходов от датчика объема)
4. где провод/контакт на котором сигнал при срабатывании штатной сигнализации (для подключения GSM пейджера)

В итоге получаем сигналку с любыми датчиками по вкусу, с любым пейджером тоже по вкусу (например GSM), управляющуюся со штатного ключа без дополнительных брелков!

На текущий момент как я понял из форума:
#1 - пока нет данных - вопрос этого топика
#2 - пока нет данных - тоже вопрос
#3 - концевик капота или любой двери
#4 - блок ВСМ, контакт С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза) подтвердите пожалуйста эти данные
Записан
krjug
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

вопрос №1 по-прежнему актуален, т.к. сколько я не бился...результат пока нулевой!
Записан
Mega
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А ты смотрел по схеме или непосредственно в машине?
Сигнал должен быть - ведь штатная сигналка включает и выключает штатный иммобилайзер, на который по идее должно подаваться питание только при включённой сигнализации. Может быть посмотреть провод идущий на иммобилайзер по схеме или в машине (у меня пока нет ни того ни другого - жду машину) ?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Если на сервис принести нужные данные, то это без проблем сделает любой квалифицированный сервис. А данные им нужны такие:

1. где провод/контакт на котором есть питание только при включении штатной сигнализации (для подачи питания на датчики удара, объема, контроля внешнего периметра, GSM пейджер)
2. где провод/контакт идущий на реле управления звуковым сигналом (для подключения выходов от датчика удара и контроля внешнего периметра)
3. где провод/контакт приводящий к срабатыванию штатной сигнализации (для подключения выходов от датчика объема)
4. где провод/контакт на котором сигнал при срабатывании штатной сигнализации (для подключения GSM пейджера)

В итоге получаем сигналку с любыми датчиками по вкусу, с любым пейджером тоже по вкусу (например GSM), управляющуюся со штатного ключа без дополнительных брелков!

На текущий момент как я понял из форума:

Цитировать (выделенное)
#1 - пока нет данных - вопрос этого топика

Мне не удалось найти такой сигнал. Может кто-то решит. Мне пока не удалось. Есть несколько обходных вариантов.
1. условие постановки на охрану: ключа зажигания в замке нет + замки дверей закрыты. Плюс этого варианта - простота. Для реализации нужно одно поляризованное реле. Минус варианта - если внутри машины останется человек и заблокирует двери кнопкой с панели, то (если будет датчик удара) ему придется сидеть не шевелясь. Кстати, штатная система так же не отслеживает наличие людей в машине. И если запертый чел. попробует выйти - будет орать. Если добавить этому варианту мозгов (самое простое - примитивная однокристалка) то можно и этот недостаток решить.
2. условие постановки на охрану - 1 вспышка габаритов, снятие - 2 вспышки. Плюсы - реально отслеживается состояние штатной системы. Минусы - более сложная реализация. Без электроники не обойтись.

Цитировать (выделенное)
#2 - пока нет данных - тоже вопрос

Ну вообще-то это как раз нога номер 8 разъема M04-C блока BCM.
Не мне не кажется что подключение туда выхода того же датчика удара будет правильным вариантом. Обычно датчики удара выдают при срабатывании короткий импульс.
Так что сигнал сможет только коротко крякнуть.

Цитировать (выделенное)
#3 - концевик капота или любой двери

Угу. Лучше капота. Там нет включения подсветки и ее не придется обходить.

Цитировать (выделенное)
#4 - блок ВСМ, контакт С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза) подтвердите пожалуйста эти данные

Совершенно верно. Еще есть нога номер 9 разъема M04-C. Сигналами с этой ноги управляются габаритные огни при срабатывании сигналки.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

А ты смотрел по схеме или непосредственно в машине?
Сигнал должен быть - ведь штатная сигналка включает и выключает штатный иммобилайзер, на который по идее должно подаваться питание только при включённой сигнализации. Может быть посмотреть провод идущий на иммобилайзер по схеме или в машине (у меня пока нет ни того ни другого - жду машину) ?

Нет. Это не подойдет. Питание на иммобилайзер подается не когда сигналка отключена, а когда включено зажигание с ключа.
Штатная сигналка вообще с иммобилайзером не связана. Иммо завязан на мозги двигла.
Записан
Jarn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может Вам Slave сигнализацию установить? Они все поддерживают дополнительные датчики и GSM модули, плюс криптостойкость увеличится за счет метки-транспондера. Модели подсказать?
Записан
Mega
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Может Вам Slave сигнализацию установить? Они все поддерживают дополнительные датчики и GSM модули, плюс криптостойкость увеличится за счет метки-транспондера. Модели подсказать?
Не хочется второй брелок таскать, или метку какую-либо в дополнение к ключу.
А если подключать её как действительно Slave, т.е. ставить на охрану штатным способом - то опять таки нужно решить вопрос #1.

По поводу криптостойкости - в итоге многочисленных дискуссий в многочисленных форумах все приходят к тому, что сигнализация от пионеров, поэтому получается что криптостойкость и не важна особо.

Для более подготовленных угонщиков нужно ставить дополнительно независимый от сигнализации иммобилайзер, в идеале с секретной кнопкой, или с криптостойким безконтактным алгоритмом.
Записан
Mega
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Мне не удалось найти такой сигнал. Может кто-то решит.
Жаль, а может быть посмотреть откуда идут сигналы на модуль управления центральным замком, который формирует импульсы на закрытие и открытие замков? Один из таких сигналов должен точно идти от сигналки.

Ещё вариант - может быть как-либо меняется напряжение на концевике капота или двери при включении штатной сигнализации?
Если да, то может быть получится этот сигнал усилить, и преобразовать в подачу питания на дополнительные датчики.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выход, провод, соответствующий штатной постановке на охране (комплектация EX)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: