Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АГАЛАТ АВТО Сущевский вал  (Прочитано 4168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Он же бывший Стрим Авто!
И так начнем!

Написал сегодня очередную порцию негатива в представительство КИА.

Расписывать все лень но в целом советую очень настоятельно туда не приезжать вообще ни под каким предлогом!
Сервис и обслуживание полное Г!!!!!

Вот краткость:

Добрый день.
К сожалению АГАЛАТ АВТО Сущевский вал в списке дилеров отсутствует поэтому пишу сюда.
Подскажите пожалуйста причину отказа в гарантийной замене левой фары на автомобиле KIA Ceed? У меня мерцает диодная лента! проблема эта известна всем дилерам! проблем с заменой не было ни у кого но как всегда один и тот же дилер под разными названиями (год назад он был другой Стрим Авто) всем подряд отказывают с нелепыми объяснениями! в данном случае причина отказа это сломанное крепление фары. не ясно правда где но сломанно! ок бог с ним поверю на слово! каким образом это относится к мерцанию диодов автомобилей КИА СИД по всей России? Внешний вид фары идеальный, фара не вскрыта и внутрь фары вмешательства нет!

В данном же дилерском центре мне отказывали в гарантии по коробке(автомат) на прошлом автомобиле KIA RIO. пока не была написана досудебная притензия в представительство и дилеру!

Честно? надоело! зачем вы даете гарантию когда посылаете каждого на 3 буквы?
Почему нельзя выполнять свою работу грамотно? а не посылать ваших клиентов чтобы они писали притензии, заказывали независимые экспертизы, подавали в суды? у меня в семье это 6 автомобиль КИА. боюсь репутация данной марки подрывается благодаря некоторым дилерским центрам Москвы.

Да и раз уж я написал претензию то вот еще кусочек.
Сегодня 31.10.2016 я был записан на 8 утра на замену выключателя стоп сигнала по гарантии (датчик который дилер выявил на ТО которое я проходил совсем недавно) то почему вы не проставили отметку в книжке о проведении гарантийных работ?

Спасибо!

Но все же настоятельно рекомендую НИ НОГОЙ!!!!!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20599

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
0

Какой-то не понятный сумбур. И не ОД, не обязаны заниматься гарантийкой.
Записан
    
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Какой-то не понятный сумбур. И не ОД, не обязаны заниматься гарантийкой.
Они ОД! просто на карте нет их а в списке есть! у них была смена названия организации может поэтому пока не внесли по человечески!
https://www.kia.ru/dealers/
АГАЛАТ АВТО Сущевский вал
Адрес: г.Москва, Сущевский вал,д.5, стр.18
Телефон: +7 (495) 236-02-02
Сайт: http://agalat.kia.ru/
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Привет! Очень прискорбно читать это мини повествование. В моей семье тоже 6 Киа,куплены и обслуживались в СТРИМ-АВТО,К сожалению кампания обанкротилась, и теперь  по данному адресу находится другой дилер.Где я, и купил недавно автомобиль. Никаких претензий нет ни к авто ,ни к поставкам и выдаче автомобиля. Все быстро .качественно, и даже подарки дали. По вопросу гарантии -- как Вы думаете,деталь с механическими повреждениями в КИА (отдел гарантии ) подтвердят замену? Конечно же нет. Кто платить должен за деталь-инженер по гарантии? Она денег стоит,и гарантийщик и кампания не виновата ,что на Вашем автомобиле сломано крепление . Для этого есть КАСКО. И не надо огульно обвинять всех и вся ,в некачественном ремонте и в  якобы необоснованном отказе .  Все просто -сломал -плати. Гарантия -это не халява!!   С уважением  к Вам! Удачи в честном обслуживании Вашего авто!!
Записан
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет! Очень прискорбно читать это мини повествование. В моей семье тоже 6 Киа,куплены и обслуживались в СТРИМ-АВТО,К сожалению кампания обанкротилась, и теперь  по данному адресу находится другой дилер.Где я, и купил недавно автомобиль. Никаких претензий нет ни к авто ,ни к поставкам и выдаче автомобиля. Все быстро .качественно, и даже подарки дали. По вопросу гарантии -- как Вы думаете,деталь с механическими повреждениями в КИА (отдел гарантии ) подтвердят замену? Конечно же нет. Кто платить должен за деталь-инженер по гарантии? Она денег стоит,и гарантийщик и кампания не виновата ,что на Вашем автомобиле сломано крепление . Для этого есть КАСКО. И не надо огульно обвинять всех и вся ,в некачественном ремонте и в  якобы необоснованном отказе .  Все просто -сломал -плати. Гарантия -это не халява!!   С уважением  к Вам! Удачи в честном обслуживании Вашего авто!!

Привет.
А причем тут каско и крепление? не работает ДХО! каким образом это относится к креплению?
Пример - отказ в замене целого аккума может быть из за треснутого поддона? судя по логике да))))
Вообще мы все прекрасно знаем как работают дилеры.
Ни один дилер не будет платить за эту деталь.
Платит представительство.
И я имел дело уже с этим дилером на предыдущей машине! что же они мне коробку то меняли два раза? когда собственно это я ее ушатал по их мнению! добродетели? сжалились? решили подарок сделать? пффф ну конечно! досудебка, письмо в КМР и дело решено!
Поэтому сколько людей столько и мнений! дилеров много, все ни без греха, все люди разные, разные подходы! так вот! другие дилеры все прекрасно делают и меняют поэтому я делаю выводы что ни все остальные такие добрые а эти такие злые! просто кто то работает а кто то просто тупо сидит и получает зряплату!
Записан
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

НУ и чтобы не быть голословным =)
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Привет! Тут горячится не надо. Могу пояснить работу гарантии-претензия клиента-диагностика-согласование-заказ детали (на деньги дилера )-приход детали-установка детали на автомобиль клиента- отправка документации в КМР- возврат денег дилеру за установленную деталь.  Убери один пункт (согласование ) - если не согласуют ,кто будет платить ,чтобы купить данную деталь? 2 варианта-сервис(он же  дилер ) или инженер по гарантии из своей "зряплаты". С завода на автомобиль по умолчанию устанавливают целые детали,брак выявляют при предпродажной подготовке,а мы ,как клиенты -при получении автомобиля подписываем акт о получении авто.   Поэтому требование КИА  о предоставлении в гарантийных случаях целой (не поврежденной ) детали более ,чем правомерно. Представьте , какое поле деятельности может развернуться ,если это не контролировать!!  С коробкой я обсуждать не могу .здесь Вы правы на все 100%. Есть дефект -надо устранять ,А все таки требовать гарантии на поврежденной механически детали попахивает желание поправить своё материальное положение за счет сервиса. Только без обид.  Удачи !!
Записан
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

орячится не надо. Могу пояснить работу гарантии-претензия клиента-диагностика-согласование-заказ детали (на деньги дилера )-приход детали-установка детали на автомобиль клиента- отправка документации в КМР- возврат денег дилеру за установленную деталь.  Убери один пункт (согласование ) - если не согласуют ,кто будет платить ,чтобы купить данную деталь? 2 варианта-сервис(он же  дилер ) или инженер по гарантии из своей "зряплаты". С завода на автомобиль по умолчанию устанавливают целые детали,брак выявляют при предпродажной подготовке,а мы ,как клиенты -при получении автомобиля подписываем акт о получении авто.   Поэтому требование КИА  о предоставлении в гарантийных случаях целой (не поврежденной ) детали более ,чем правомерно. Представьте , какое поле деятельности может развернуться ,если это не контролировать!!  С коробкой я обсуждать не могу .здесь Вы правы на все 100%. Есть дефект -надо устранять ,А все таки требовать гарантии на поврежденной механически детали попахивает желание поправить своё материальное положение за счет сервиса. Только без обид.  Удачи !!

От части согласен но от части нет!
Без согласования ни одна деталь покупаться на перед не будет. сначала пройдут все ступени а потом уже будут покупать, заказывать, со склада доставать ну и т д.... Понимаешь вопрос даже больше не в фаре, я уже писал в теме проблема с ДХО что я победил эту проблему и не актуально! вопрос в другом! то что отказывают на всем подряд! на коробке тоже самое было почему я и начал эту эпопею))) фара это как предлог начать эту тему и высказать свое ФИ дилеру.
Кстати я съездил в другой дилер (пока оставим без названия) и мне согласовали замену фары.
К сожалению я отказался т.к почитал тему что на 2012 год фару поставят от 15-16 года и цвет диодов будет отличатся а 2 менять никто не будет тем более проблема с одной была!
Ну и собственно вопрос: мы олени или все таки в дилере проблема? или другой дилер слишком богатый что согласовал?
Не верю в совпадения в нашем веке!
Нет никаких обид) спасибо за беседу.

Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Привет!  Я больше чем уверен ,что это был акт доброй воли и цель привлечь Вас, как клиента к себе (это по поводу фары ) Ну ,а в остальном ,есть сложности всегда. Добиваться своего надо, и, я с этим  согласен. УДАЧИ!!
Записан
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
0

Кстати по поводу ходовых огней. Умельцы разбирают фару ,пропаивают контакты и фара работает. Вся беда оказывается в плохом контакте светодиода с питанием :)
Записан
LeonidOlegovich
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати по поводу ходовых огней. Умельцы разбирают фару ,пропаивают контакты и фара работает. Вся беда оказывается в плохом контакте светодиода с питанием :)
Я уже их сделал)) умелец живет в Ельце, тема на драйве есть и отписался в теме проблема с ДХО))
Качественный парнишка и цена вопроса адекватная.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Тут то автор про снятие колеса говорит. Если в нормальных условиях снимать колесо, рейка нафиг не нужна, нужен подкатной. С подкатным другая незадача, двухтонник обычно по высоте маловат, остальные дороже и громоздкие. Я двухтонник ставлю на толстую доску. Самый хороший был китайский бутылочный домкрат с удочкой (крутилкой), но сломался.
Я видел, сколько порогов погнуто, поэтому думал, что к колесу - прикольная штука. Сам не пробовал.
А хайджек как лебедь тоже отлично используется... Правда, расстояние небольшое, но иногда его достаточно...
А выдел сколько после этого машин с помятыми крыльями?))) Да и сел в колее, к колесу не подцепиться, вообщем сразу говорю к колесу бесполезная вещь, а лучше сразу лебедя поставил бы
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации