Салоны, сервисы, магазины > Стрим-Авто

АГАЛАТ АВТО Сущевский вал

(1/3) > >>

LeonidOlegovich:
Он же бывший Стрим Авто!
И так начнем!

Написал сегодня очередную порцию негатива в представительство КИА.

Расписывать все лень но в целом советую очень настоятельно туда не приезжать вообще ни под каким предлогом!
Сервис и обслуживание полное Г!!!!!

Вот краткость:

Добрый день.
К сожалению АГАЛАТ АВТО Сущевский вал в списке дилеров отсутствует поэтому пишу сюда.
Подскажите пожалуйста причину отказа в гарантийной замене левой фары на автомобиле KIA Ceed? У меня мерцает диодная лента! проблема эта известна всем дилерам! проблем с заменой не было ни у кого но как всегда один и тот же дилер под разными названиями (год назад он был другой Стрим Авто) всем подряд отказывают с нелепыми объяснениями! в данном случае причина отказа это сломанное крепление фары. не ясно правда где но сломанно! ок бог с ним поверю на слово! каким образом это относится к мерцанию диодов автомобилей КИА СИД по всей России? Внешний вид фары идеальный, фара не вскрыта и внутрь фары вмешательства нет!

В данном же дилерском центре мне отказывали в гарантии по коробке(автомат) на прошлом автомобиле KIA RIO. пока не была написана досудебная притензия в представительство и дилеру!

Честно? надоело! зачем вы даете гарантию когда посылаете каждого на 3 буквы?
Почему нельзя выполнять свою работу грамотно? а не посылать ваших клиентов чтобы они писали притензии, заказывали независимые экспертизы, подавали в суды? у меня в семье это 6 автомобиль КИА. боюсь репутация данной марки подрывается благодаря некоторым дилерским центрам Москвы.

Да и раз уж я написал претензию то вот еще кусочек.
Сегодня 31.10.2016 я был записан на 8 утра на замену выключателя стоп сигнала по гарантии (датчик который дилер выявил на ТО которое я проходил совсем недавно) то почему вы не проставили отметку в книжке о проведении гарантийных работ?

Спасибо!

Но все же настоятельно рекомендую НИ НОГОЙ!!!!!

Trener:
Какой-то не понятный сумбур. И не ОД, не обязаны заниматься гарантийкой.

LeonidOlegovich:

--- Цитата: Trener от Октябрь 31, 2016, 17:50:29 pm ---Какой-то не понятный сумбур. И не ОД, не обязаны заниматься гарантийкой.

--- End quote ---
Они ОД! просто на карте нет их а в списке есть! у них была смена названия организации может поэтому пока не внесли по человечески!
https://www.kia.ru/dealers/
АГАЛАТ АВТО Сущевский вал
Адрес: г.Москва, Сущевский вал,д.5, стр.18
Телефон: +7 (495) 236-02-02
Сайт: http://agalat.kia.ru/

ben64:
Привет! Очень прискорбно читать это мини повествование. В моей семье тоже 6 Киа,куплены и обслуживались в СТРИМ-АВТО,К сожалению кампания обанкротилась, и теперь  по данному адресу находится другой дилер.Где я, и купил недавно автомобиль. Никаких претензий нет ни к авто ,ни к поставкам и выдаче автомобиля. Все быстро .качественно, и даже подарки дали. По вопросу гарантии -- как Вы думаете,деталь с механическими повреждениями в КИА (отдел гарантии ) подтвердят замену? Конечно же нет. Кто платить должен за деталь-инженер по гарантии? Она денег стоит,и гарантийщик и кампания не виновата ,что на Вашем автомобиле сломано крепление . Для этого есть КАСКО. И не надо огульно обвинять всех и вся ,в некачественном ремонте и в  якобы необоснованном отказе .  Все просто -сломал -плати. Гарантия -это не халява!!   С уважением  к Вам! Удачи в честном обслуживании Вашего авто!!

LeonidOlegovich:

--- Цитата: ben64 от Декабрь 01, 2016, 10:06:26 am ---Привет! Очень прискорбно читать это мини повествование. В моей семье тоже 6 Киа,куплены и обслуживались в СТРИМ-АВТО,К сожалению кампания обанкротилась, и теперь  по данному адресу находится другой дилер.Где я, и купил недавно автомобиль. Никаких претензий нет ни к авто ,ни к поставкам и выдаче автомобиля. Все быстро .качественно, и даже подарки дали. По вопросу гарантии -- как Вы думаете,деталь с механическими повреждениями в КИА (отдел гарантии ) подтвердят замену? Конечно же нет. Кто платить должен за деталь-инженер по гарантии? Она денег стоит,и гарантийщик и кампания не виновата ,что на Вашем автомобиле сломано крепление . Для этого есть КАСКО. И не надо огульно обвинять всех и вся ,в некачественном ремонте и в  якобы необоснованном отказе .  Все просто -сломал -плати. Гарантия -это не халява!!   С уважением  к Вам! Удачи в честном обслуживании Вашего авто!!

--- End quote ---

Привет.
А причем тут каско и крепление? не работает ДХО! каким образом это относится к креплению?
Пример - отказ в замене целого аккума может быть из за треснутого поддона? судя по логике да))))
Вообще мы все прекрасно знаем как работают дилеры.
Ни один дилер не будет платить за эту деталь.
Платит представительство.
И я имел дело уже с этим дилером на предыдущей машине! что же они мне коробку то меняли два раза? когда собственно это я ее ушатал по их мнению! добродетели? сжалились? решили подарок сделать? пффф ну конечно! досудебка, письмо в КМР и дело решено!
Поэтому сколько людей столько и мнений! дилеров много, все ни без греха, все люди разные, разные подходы! так вот! другие дилеры все прекрасно делают и меняют поэтому я делаю выводы что ни все остальные такие добрые а эти такие злые! просто кто то работает а кто то просто тупо сидит и получает зряплату!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version