НА первых фото (гдеГБЦ) куча царапин, ее такой и ставили??? Особенно на 2 и 5 фото. Если бы у меня работник такую поставил бы, инструмент по верстакам раскладывал бы месяц! Чем меряли плоскость, почему не пройдена профилактической шлифовкой, почему 2000 наждачкой не почищена. Умоляю, дайте объяснение, я не верю, что так до сих пор работают.
это официалы так работают)) более того когда башку снял, увидел увлекательную картину, болт крепления блока и коробки не закручен, крутится от руки ещё оборота на 3,5 Плоскости мне к сожалению мерять нечем, когда снимал поддон, там тоже половина болтов от руки откручивались, ну там я думал что обжалось и ослабли, а видимо так и было изначально, зато герметика не пожалели, еле оторвал поддон, но это все вторично, сейчас надо найти где масло валит в антифриз, причем так что антифриз не попадает в масло, либо попадает, но в таких микроскопических количествах что его там незаметно вообще, прокладка судя по фотографиям может быть причиной? понимаю что это все гадание на кофейной гуще, но все же, или может я зря исключил маслоохладитель, я его давлением то не продувал, а легкими давление не создаш
по поводу радикала, просто привык, стоит адблок он всю рекламу режет, куда посоветуете заливать фотки?
вот залил на гугл диск
https://drive.google.com/drive/folders/0B6mW0mOt-dSqVDNuSHhOTVJpMXc?usp=sharing