форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 71   Вниз
Автор Тема: АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!  (Прочитано 270628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
« Ответ #705 : Апрель 20, 2012, 19:44:33 pm »
1

Хорошо, прочитал ;), буду делать.
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #706 : Апрель 27, 2012, 00:24:14 am »
1

Напомните пожалуйста,в Москве у кого сей девайс можно купить?
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #707 : Апрель 27, 2012, 09:48:49 am »
1

appkestas, смотри личку ;)
Записан

Валидол
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #708 : Май 17, 2012, 13:55:43 pm »
1

Достала защелка, в которую фиксируется стойка капота. Все время вываливается из гнезда. Буду ставить аммор.
Записан
главное во всяком искусстве - это чувство меры ( Л.Н.Толстой)
aspalm
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 222230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 4

« Ответ #709 : Май 17, 2012, 15:29:20 pm »
1

appkestas, смотри личку ;)

Можно и мне в личку  ;), кочерга надоела  :ohno:
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #710 : Май 17, 2012, 19:14:02 pm »
1

А где можно заказать по почте кронштейны и амортизатор на сид 2010 года?
Записан
YENDRO
« Ответ #711 : Май 20, 2012, 11:05:13 am »
1

покурил тему. интересно конечно. тем более многие производители ставят газонаполненые аммо для удобства пользования, хоть и редкого пользования. а кочерга это очень дешево и по старинке.
решил и я заморочится с кочергой. тем более предыдущие машины у меня были ауди, и скажу я вам ребята, очень удобно такой аммо под капотом :)
но на ауди он стоит с водительской стороны ближе к центру мотора.
посмотрел как делают другие. на опеле например ставят два, вдоль крыла. но у опеля капот длинный да еще и с "клювом". наверно и я сделаю так. а то судя по вфложеным фоткам сверлят многие чашку верхней опоры. потом все это дело ржавеет. я купил стойку от опель-омега "Б". она уже идет с кронштейном. и даже придумал куда и как я ее поставлю. замеры уже сделал. должно получиться аккуратно. обесщаю выложить фотоотчет, как сделаю :)
Записан
born in DDR
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
« Ответ #712 : Май 20, 2012, 12:25:59 pm »
1

Чашку сверлить на нужно, отверстия с резьбой М6 уже имеются.
Записан
YENDRO
« Ответ #713 : Май 20, 2012, 13:40:12 pm »
1

в каком то посте видел фотки с сверлеными чашками B)

нашел. пост №678
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 13:42:03 pm от YENDRO »
Записан
born in DDR
annoying
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Гдетотам

    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1163

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #714 : Май 20, 2012, 14:25:45 pm »
1

YENDRO, где ты увидел в этом посте сверление чашки? 8[
Что в низу, что вверху - кронштейны прикручиваются в родные отверстия с резьбой. :P
Внимательнее по изучай тему B)
А вот в возможности закрепить кронштейн вверху на другой стороне(без сверления) - сомневаюсь. :-[
Записан
YENDRO
« Ответ #715 : Май 20, 2012, 14:49:47 pm »
1

но я честно говоря, и дырок то не видел 8[

Добавлено позже: Май 20, 2012, 14:58:20 pm
YENDRO, где ты увидел в этом посте сверление чашки? 8[
Что в низу, что вверху - кронштейны прикручиваются в родные отверстия с резьбой. :P
Внимательнее по изучай тему B)
А вот в возможности закрепить кронштейн вверху на другой стороне(без сверления) - сомневаюсь. :-[

вот:
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 14:58:21 pm от YENDRO »
Записан
born in DDR
annoying
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Гдетотам

    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1163

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #716 : Май 20, 2012, 15:24:16 pm »
1

Pluh« Ответ #215 : Ноябрь 22, 2010,
Цитировать (выделенное)
На каких-то типах двигателя к ним крепится какой-то кронштейн, на 1.6 бензин они свободны.
Итак, смотрим на правый стакан, там видим два неиспользуемых отверстия с резьбой M6

Их и будем использовать для крепления кронштейна. На самой крышке используем отверстия крепления штатной штанги, там тоже резьба M6.
« Последнее редактирование: Май 20, 2012, 15:34:09 pm от annoying »
Записан
kms
« Ответ #717 : Май 22, 2012, 18:32:32 pm »
1

Всем привет. давайте всетаки в кучу соберем все правильные чертежи, длинну и модель аморта. Как понял из прочитанного товарищ abrams располагает верными чертежами. И все таки про эти злополучные расстояния "25/35 от изгиба".
Как это понял я:
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #718 : Май 22, 2012, 20:49:26 pm »
1

25мм от изгиба к другому отверствию,а которое ты указал,это крепёжные
Записан

kms
« Ответ #719 : Май 22, 2012, 21:27:56 pm »
1

Посидел я вобщем репу почесал =write= из бумаги вырезал макетик... кажется мне что косячок... или я уже сплю сижу в крк (01:00) но между от руки нарисованным и вторым чертежом есть несущественные несоответсвия ( 5 мм ) которые возможно играют большую роль...
на всякий выложу вдруг правильно.
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: