форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 71   Вниз
Автор Тема: АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!  (Прочитано 279069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Don_Vito
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 39900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • ky ky!
    • https://vk.com/don_vito89
« Ответ #960 : Март 13, 2014, 10:39:03 am »
1

фото и инфо вечером.
Записан
snab
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #961 : Март 13, 2014, 19:28:24 pm »
1

 fire! гадина бегунок
мне ещё и реснички впарил;))) помимо пневмоупора
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #962 : Март 13, 2014, 19:42:44 pm »
1

сообщение ни о чем, где чертежи, фотки, когда то бегунок у нас тут стырил чертежи, так давайте уподоимся ему.  А то зашел ты в эту тему и орешь, слава кпсс, а кто этот слава и никто и не знает, так что давай по конкретней

Я Слава, но я тут не причОм... shoot
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #963 : Март 13, 2014, 21:10:12 pm »
1

Я Слава, но я тут не причОм... shoot
если че, про Славу было к слову сказанно :)
Записан

Don_Vito
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 39900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • ky ky!
    • https://vk.com/don_vito89
« Ответ #964 : Март 14, 2014, 00:09:57 am »
1


фото вот. я никому ничего не навязываю.
почитал по форуму. стало интересно. созвонился и поставил.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #965 : Март 14, 2014, 00:19:51 am »
1


фото вот. я никому ничего не навязываю.
почитал по форуму. стало интересно. созвонился и поставил.
бюджет-то какой?
все ставится в штатные места?
Записан
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #966 : Март 14, 2014, 02:37:56 am »
1


фото вот. я никому ничего не навязываю.
почитал по форуму. стало интересно. созвонился и поставил.
Сами амики от какой модели, можно сделать фото обоих кронштейнов амика крупным планом??
« Последнее редактирование: Март 14, 2014, 03:04:16 am от chvnr »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #967 : Март 14, 2014, 08:33:10 am »
1

желательно фото самих креплений и куда крепятся
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #968 : Март 14, 2014, 16:03:59 pm »
1

желательно фото самих креплений и куда крепятся
Судя по фото используется два кронштейна на одну сторону. Один под верхний болт крепления петли капота, второй под болт крепление крыла к боковому лонжерону. Газовые упоры Fenox. Какая модель - вопрос.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #969 : Март 14, 2014, 20:16:49 pm »
1

Судя по фото используется два кронштейна на одну сторону. Один под верхний болт крепления петли капота, второй под болт крепление крыла к боковому лонжерону. Газовые упоры Fenox. Какая модель - вопрос.
сегодня открыл капот, уже сам понял
Записан

appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #970 : Март 16, 2014, 16:58:19 pm »
1


фото вот. я никому ничего не навязываю.
почитал по форуму. стало интересно. созвонился и поставил.

А есть фото капота в закрытом состоянии ?
Записан
AnatolyK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    Авто: D AT
    ODO 86500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

« Ответ #971 : Май 08, 2014, 10:04:35 am »
1

Приобрел у begunok и установил на Ceed FL вариант с двумя упорами. До этого около полугода стоял с одним, почти все устраивало, но был небольшой перекос с одной стороны. Плюс на штатное место вернулась "кочерга", пусть будет на всякий случай. С двумя стойками получается помягче, чем с одной было, меньше усилий при закрытии и выше надо поднять при открытии, сам капот не поднимается где-то до половины хода, что для меня более удобно. По высоте поднимается визуально также, как и с одним упором, ну плюс-минус, не замерял. Прикручивал, когда на одном (старом варианте) держался, прикрутил новый вариант и старый снял. Что не очень понравилось - при закрывании капота, кронштейны на нем попадают аккурат на резиновый уплотнитель, который идет поперек края капота у лобового стекла, он мягкий, приминается легко, но пока думаю, может стоит под кронштейны прорези в нем сделать, или не стоит ... "Кочерга" не попадает в штатное место, если ее опустить, несколько сантиметров не хватает из-за длины упоров, чтобы поднять настолько капот. Но можно упереть ее в боковую облицовку для страховки, да и вероятность закрытия капота невелика, я покачал/подвигал рукой в открытом положении - "запас прочности" есть, если ураган не задует или недруг не подтолкнет его как следует. Но конечно мягче, чем с одним было. Ну и перекос у меня ушел, как в закрытом состоянии, так и при открытии, когда еще на фиксаторе капот приоткрыт.
Записан
snab
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #972 : Май 08, 2014, 12:07:00 pm »
1

Приобрел у begunok и установил на Ceed FL вариант с двумя упорами. До этого около полугода стоял с одним, почти все устраивало, но был небольшой перекос с одной стороны. Плюс на штатное место вернулась "кочерга", пусть будет на всякий случай. С двумя стойками получается помягче, чем с одной было, меньше усилий при закрытии и выше надо поднять при открытии, сам капот не поднимается где-то до половины хода, что для меня более удобно. По высоте поднимается визуально также, как и с одним упором, ну плюс-минус, не замерял. Прикручивал, когда на одном (старом варианте) держался, прикрутил новый вариант и старый снял. Что не очень понравилось - при закрывании капота, кронштейны на нем попадают аккурат на резиновый уплотнитель, который идет поперек края капота у лобового стекла, он мягкий, приминается легко, но пока думаю, может стоит под кронштейны прорези в нем сделать, или не стоит ... "Кочерга" не попадает в штатное место, если ее опустить, несколько сантиметров не хватает из-за длины упоров, чтобы поднять настолько капот. Но можно упереть ее в боковую облицовку для страховки, да и вероятность закрытия капота невелика, я покачал/подвигал рукой в открытом положении - "запас прочности" есть, если ураган не задует или недруг не подтолкнет его как следует. Но конечно мягче, чем с одним было. Ну и перекос у меня ушел, как в закрытом состоянии, так и при открытии, когда еще на фиксаторе капот приоткрыт.
я подрезал уплотнитель, советую так же сделать
Записан
AnatolyK
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    Авто: D AT
    ODO 86500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

« Ответ #973 : Май 09, 2014, 14:08:07 pm »
1

я подрезал уплотнитель, советую так же сделать
Они полые внутри или нет?
Записан
GansKloss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #974 : Май 16, 2014, 14:24:35 pm »
1

по параметрам подходит от ВАЗ 2108-09 - А901 002
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: