форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 71   Вниз
Автор Тема: АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!  (Прочитано 270956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #345 : Январь 23, 2011, 18:12:53 pm »
0

Вообщем получается когда нажимаю на один край другой вверх поднимается качели получается .Видно у меня это давно надо короче замок опускать, кто знает опускается замок подсквахите плиз ;)
Записан
Gelezyaka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation moscow

    ODO 49700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

« Ответ #346 : Январь 26, 2011, 08:40:35 am »
0

Попробуйте сначала кронштейн любой приподнять, например шайбами.
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #347 : Февраль 04, 2011, 21:08:29 pm »
0

Сегодня наконец установил, довольный как слон :)
Огромное СПАСИБО abramsу за советы rulezz
Поставил б/у от 2111, с первого раза все встало идеально, ни каких проблем с зазорами.
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #348 : Февраль 04, 2011, 22:08:21 pm »
0

Сегодня наконец установил, довольный как слон :)
Огромное СПАСИБО abramsу за советы rulezz
Поставил б/у от 2111, с первого раза все встало идеально, ни каких проблем с зазорами.
главное,что всё получилось :)
Записан

Бердников Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #349 : Февраль 10, 2011, 10:43:36 am »
0

Народ, так какие из предложенных чертежей нужно использовать для кронштейнов, чтобы всё было чётко? Ткните пожалуйста ещё раз носом и меня. :)
Записан
Trust no one
Never stop exploring
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #350 : Февраль 10, 2011, 13:18:25 pm »
0

Народ, так какие из предложенных чертежей нужно использовать для кронштейнов, чтобы всё было чётко? Ткните пожалуйста ещё раз носом и меня. :)
А так помогу? ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29967.0.html
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Бердников Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #351 : Февраль 10, 2011, 13:27:36 pm »
0

Спасибо. Уже нашёл, распечатал, отнёс в цех.
Записан
Trust no one
Never stop exploring
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #352 : Февраль 12, 2011, 20:37:16 pm »
0









Спасибо огромное Одноклубнику!
Сегодня озадачился данной проблемой, нашел в гараже подходящий кусок металла, взял "болгарку", дрель, сверла по металлу 7 и 8,5 соответственно, наждак.
Разметил, распилил, просверлил, обточил. Все встало по местам как родное. Купил "амортизатор" СААЗ привернул, все хорошо! Единственное что я сделал это небольшой пропил в местах сгиба.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #353 : Февраль 12, 2011, 21:52:49 pm »
0

Единственное что я сделал это небольшой пропил в местах сгиба.
А вот стоило ли ослаблять конструкцию?
Записан

golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #354 : Февраль 12, 2011, 22:23:11 pm »
0

А вот стоило ли ослаблять конструкцию?

конструкцию усилили знакомые автожестянщики полуавтоматом, зато сгиб получился очень ровный.
Да, чуть не забыл, металл взял 4 мм
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #355 : Февраль 12, 2011, 23:17:09 pm »
0

делал 3 комплекта из нержавейки металл 3 мм,всё без надрезов,гнул в тисках,как сварщик с большим опытом,не рекомендую изгиб усиливать сваркой
Записан

golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #356 : Февраль 13, 2011, 09:19:35 am »
0

делал 3 комплекта из нержавейки металл 3 мм,всё без надрезов,гнул в тисках,как сварщик с большим опытом,не рекомендую изгиб усиливать сваркой

Поясните пожалуйста
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #357 : Февраль 13, 2011, 11:01:38 am »
0

Поясните пожалуйста
у сварного шва слабым местом являются края этого шва,а если будут подрезы при сварке,то соответственно идёт ещё больше прослабление.Дофига на своей трудовой деятельности видал ломаных сварных соединений и ломает именно по краю сварного шва.по центру шва ломает только если сваренно не потехнологии.Ну как то вот так. :)
Записан

golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #358 : Февраль 13, 2011, 17:29:55 pm »
0

у сварного шва слабым местом являются края этого шва,а если будут подрезы при сварке,то соответственно идёт ещё больше прослабление.Дофига на своей трудовой деятельности видал ломаных сварных соединений и ломает именно по краю сварного шва.по центру шва ломает только если сваренно не потехнологии.Ну как то вот так. :)

Если "сопли" повесить, то да
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #359 : Февраль 13, 2011, 21:04:56 pm »
0

Если "сопли" повесить, то да
не обязательно,неправильно выбраный ток,при этом шов будет красивый,но  по краям шва будут присутствовать подрезы.Поверь,это опыт,почти 18 лет сварным работаю
Записан

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: