Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась такая ситуация. С наступлением холодов, как только начал пользоваться печкой, появился запах антифриза в салоне и стали потеть стекла (по ощущению что не вода, а что-то жирное, как глицерин).
Так продолжалось около месяца. Сейчас запах почти исчез, но со вчерашнего дня, стала расти температура двигателя. При включении печки температура стабилизируется.
Изучал вопрос здесь. Были мнения, что может быть два варианта - термостат гоняет по малому кругу, либо забились радиаторы.
Проверял патрубки. Если стоять на холостых с работающей печкой, то патрубки от радиатора теплые. Вентилятор включается и выключается. Как только закрываешь печку, патрубки остывают, температура начинает расти, а вентилятор крутит и не останавливается.
И как это вообще связано с запахом антифриза в салоне? Уровень антифриза не уменьшается.
Хотелось бы знать, куда копать. В принципе скоро делать ТО с заменой антифриза, можно разом заменить и термостат. А еще и радиаторы снять посмотреть, но это очень затратно получается.