форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Такое впечатление, что косяк коробки?!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Такое впечатление, что косяк коробки?!  (Прочитано 2297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХАС
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0



Пробег почти 13 тыс. В последнее время стал часто ездить по Новой риге, видимо поэтому обратил внимание только сейчас!
При интенсивном разгоне, в особенности после 100 км/ч, происходит следующее: движок активно набирает обороты и при переходе на следующую передачу ощущается нечто вроде рывка, далее все нормально.  8[ В обычных режимах коробка работает нормально, т.е. при переключениях и плавных разгонах никаких рывков не ощущается. А вот когда резко набираешь (не обязательно kick-down) в момент переключения машину как-будто кто-то придерживает за зад )), правда недолго... При обгонах очень не приятно. fire!
Кто-нибудь сталкивался с подобными проявлениями. Похожая тема уже была, но там народ по-моему не в ту степь ушел, контроль фаз газораспределения здесь не причем, мне кажется...
Записан
Ненавижу Мицубиси.
deni
0


Пробег почти 13 тыс. В последнее время стал часто ездить по Новой риге, видимо поэтому обратил внимание только сейчас!
При интенсивном разгоне, в особенности после 100 км/ч, происходит следующее: движок активно набирает обороты и при переходе на следующую передачу ощущается нечто вроде рывка, далее все нормально.  8[ В обычных режимах коробка работает нормально, т.е. при переключениях и плавных разгонах никаких рывков не ощущается. А вот когда резко набираешь (не обязательно kick-down) в момент переключения машину как-будто кто-то придерживает за зад )), правда недолго... При обгонах очень не приятно. fire!
Кто-нибудь сталкивался с подобными проявлениями. Похожая тема уже была, но там народ по-моему не в ту степь ушел, контроль фаз газораспределения здесь не причем, мне кажется...
Попробуй без климата(кондера) так разогнаться.
Записан
ХАС
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я и так без него. На трассе вообще только в дождь включаю, т.к. много мощи отбирает
Записан
Ненавижу Мицубиси.
papil
0

...... А вот когда резко набираешь (не обязательно kick-down) в момент переключения машину как-будто кто-то придерживает за зад )), правда недолго... При обгонах очень не приятно. fire!
Кто-нибудь сталкивался с подобными проявлениями. .......
Нее коробка здесь не причем.
Смею предположить, что это так проявляет себя так называемый "провал".
Тема такая была. "Провал при разгоне" помоему называется.
На ручке провал тоже есть (симптомы теже) при определенных режимах работы двигателя, так же иногда раздражает.
Задушен движок у нас задушен.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ХАС
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Т.е. ты хочешь сказать, что провал может возникать при любых оборотах в дипазоне от 3000 до 6000 тыс.?
При наступлении провала коробка сама переключает передачу, полагая, что я перестал давить на газ? Так что-ли получается?
 
Записан
Ненавижу Мицубиси.
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

Нормальное явление, для 1.6 с АКПП - при высоких оборотах мощность двигателя достигается более высокая - вот он и тянет, а при переключении вверх обороты падают и мощность соответственно тоже снижается - вот и ощущение - что она не едет, особенно с 3 на 4! на 2 и 1 это просто менее заметно там передаточное число большое и крутящий момент более важен при разгоне чем при движении на высокой скорости и двиглу хватает мощности чтоб разогнать машину. Да еще и экологическая настройка - мать ее, сходу разогнаться очень сложно, при этом с места намного лучше получается. Сейчас очень часто сам втыкаю 3 - четвертая не для гонок.
Записан

ХАС
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нормальное явление, для 1.6 с АКПП - при высоких оборотах мощность двигателя достигается более высокая - вот он и тянет, а при переключении вверх обороты падают и мощность соответственно тоже снижается - вот и ощущение - что она не едет, особенно с 3 на 4! на 2 и 1 это просто менее заметно там передаточное число большое и крутящий момент более важен при разгоне чем при движении на высокой скорости и двиглу хватает мощности чтоб разогнать машину. Да еще и экологическая настройка - мать ее, сходу разогнаться очень сложно, при этом с места намного лучше получается. Сейчас очень часто сам втыкаю 3 - четвертая не для гонок.

Привет сосед! В Строгино где живешь?
В принципе ты все правильно написал... beer
Однако, этот переход слишком ощутим.
Я сколько автоматов юзал, не на одном такого не было!
Переключения конечно ощущались, но что бы так сильно....
Что-то корейцы напортачили  fire!
Записан
Ненавижу Мицубиси.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Мне кажется что это больше психологический эффект.
Я рассуждаю так:
когда разгоняешься эффективно, то ускорение (цифры с потолка) 0.5G При переключении на секунду ускорение пропадает.
а когда разгоняешься медленно, то ускорение 0.1-0.2G и провал при переключении просто незаметен.
Ибо там изменение ускорения было 0.5, а тут 0.1
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

Это провал как раз на время необходимое для переключения передачи, тока и всего. на механике этого не замечаешь патаму че занят нажатием и отпусканием сцепления, а также работой с газом и коробкой, так сказать не до провалов. а чтобы небыло провала при обгоне, кикдаун и машина на 3 передачи может до 160 крутить))))
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

...... А вот когда резко набираешь (не обязательно kick-down) в момент переключения машину как-будто кто-то придерживает за зад )), правда недолго... При обгонах очень не приятно. fire!
Кто-нибудь сталкивался с подобными проявлениями. .......
Нее коробка здесь не причем.
Смею предположить, что это так проявляет себя так называемый "провал".
Тема такая была. "Провал при разгоне" помоему называется.
На ручке провал тоже есть (симптомы теже) при определенных режимах работы двигателя, так же иногда раздражает.
Задушен движок у нас задушен.   

На 1.6 мт в районе 1000-5500 провалов нет.Кстати при разгоне стоит давить педаль в пол,при полностью открытом дросселе как раз движка и задыхается, потому что машина слишком умная.
« Последнее редактирование: Август 22, 2008, 09:38:07 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Sezam
  • Гость
« Ответ #10 : Август 22, 2008, 09:50:08 am »
0

Более точная цифра наверное 120 км? У меня здесь небольной толчок и происходит. Коробка переключается с 3 на 4.
 Установлено опятным путем при интенсивном разгноне 1 до 40, 2 до 80, 3 до 120, далее 4
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #11 : Август 22, 2008, 14:06:13 pm »
0

При желании 100 и на второй мона выкрутить, в режиме газ в пол переключается при 105-107
Записан

tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #12 : Август 22, 2008, 18:52:56 pm »
0


Привет сосед! В Строгино где живешь?


вай-вай. Оффтопу скорее офтфопу!!!
брадцы, скажу вам вот што:
1) привет всем строгинским от крылатских :) у мну у жены родители живут в строгино на твардовского 18. Бываю там 1-2 раза в неделю :)
2) читаю я и понимаю, что дизель рулит! никаких провалов, никаких толчков! :) разгон с 1500об до 4000 одинаково мегарезвый (т.е. примерно от 60 до 130 на 4 передаче, да и вообще на любой передаче rulezz)...
3) с кондеем = без кондея см.п.2

их-ха!
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Такое впечатление, что косяк коробки?!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: