Форму заполнила, вот моя история (сразу прошу прощения за возможные неточности описания проблемы, на момент событий машиной муж занимался,
). Сид ED, 2011 г.в. На пробеге около 40 тыс. загорелся Чек, точно не скажу, что за ошибка, но что-то связано с отработанными газами. ОД разводил руками, то обещали помочь, назначали время, а потом опять разводили руками. Где-то с этого момента машина стала поджирать масло. На это ОД отвечали, что расход масла 1л на 1000 км является нормой, так что отвалите. На пробеге около 70 тыс. развалился катализатор: машина почти не ехала, прогазовали ее, из выхлопной трубы вылетело много всего интересного, вот и сделали вывод, что наверно, это он, родимый... Где-то через месяц расход масла резко повысился до примерно 1л/1000 км. Обратились к ОД, с горем пополам взялись они за машину, измерили компрессию - оказалась низкая, забрали на ремонт. Отремонтировали по гарантии. На сколько знаю, точно они не ответили, что они там ремонтировали и почему они так и не сказали, записей в сервисной книжке тоже нет. С проблемой катализатора это тоже ни кто не связал. Сейчас пробег 110000 тыс, с двигателем вроде все нормально, а катализатора так и нет, Чек горит (Последнее ТО у ОД делали в 90 тыс.).