Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики
SAMMM:
--- Цитата: G.Zilberstein от Февраль 01, 2017, 01:20:13 am ---Сильно не радуйтесь на всякий случай. А то есть люди, у которых второй раз в эту же воронку попадает. Может стоит святой водичкой под капот побрызгать что-ли ... :)
--- End quote ---
ну кат снимать и прошивать тож щас сразу не надо))
AlexVV:
--- Цитата: Travolta07 от Февраль 01, 2017, 00:39:25 am ---Итак ! Радостная новость - после 2 мес борьбы забрал Машину практически с Новым Двигателем !
Ни копейки Дилер не запросил :
В кратце :
Поменяли Катализатор
Шорт Блок
Перебрали головку блока с заменой всех клапанов, колпачков и пружин.
Запчастей почти на 300000.
Чуть позже выложу заказ Наряд !
--- End quote ---
Поздравляю!
SAMMM:
еще один попал походу. вез щас человека 86000 пробег.. ехал на работу затроила и встала... обрадовал я его вообщем :) авто на гарантии. 13года
max71:
Добрый день! А существуют ли более менее официальные данные по причинам разрушения катализатора и как следствие выхода из строя цилиндров и поршневой группы. Спрашиваю, дабы обезопасить себя пополнением рядов "счастливчиков".Только не надо предлагать: не покупать, продать или удалить кат. Ведь если учесть статистику продаж Киа Сид в 2016 году 15000 шт. (в остальные года думаю не меньше), то эти случаи капля в море, но они есть. И есть не только в Москве и Питере, где бензин думаю покачественней, но и в регионах.
По мере сил пролистал все страницы, но конкретики так и не понял. Вот, что получается:
1. Некачественный бензин или использование 92-го.
2. Фазогазораспределительный ( новшество на JD) механизм с двумя валами или муфтами???
3. Повреждение сот керамовкладыша при сборке авто на заводе ( тупо уронили).
4. Нарушение (пропуски) работы системы зажигания, попадание несгоревшего топлива в кат-р, хотя он для этого (дожигания) и нужен.
5. Перегрев катализатора из-за езды по пробкам и в жару.
6. Долгий прогрев холодного двигателя в режиме автозапуск.
7. Близкое расположение керамического элемента к двигателю, в следствии чего керамгические частицы попадают в камеру сгорания.
Интересно, а в Европе зафиксированы случаи выхода из строя катализатора?
Может быть есть еще какие нибудь вероятные причины? Спасибо.
PROlite:
Раз мотор все таки меняют...это беда либо качества либо сборки...но признать это провал...т.к. это отзывная по сути...и менять кат должны всем...либо определенной партии машин...это ппц...не дешево для КМР
Навигация
Go to full version