Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

<< < (55/61) > >>

SAMMM:

--- Цитата: G.Zilberstein от Февраль 01, 2017, 01:20:13 am ---Сильно не радуйтесь на всякий случай. А то есть люди, у которых второй раз в эту же воронку попадает. Может стоит святой водичкой под капот побрызгать что-ли ...  :)

--- End quote ---
ну кат снимать и прошивать тож щас сразу не надо))

AlexVV:

--- Цитата: Travolta07 от Февраль 01, 2017, 00:39:25 am ---Итак ! Радостная новость - после 2 мес борьбы забрал Машину практически с Новым Двигателем !
Ни копейки Дилер не запросил :
В кратце :
Поменяли Катализатор
Шорт Блок
Перебрали головку блока с заменой всех клапанов, колпачков и пружин.
Запчастей почти на 300000.
Чуть позже выложу заказ Наряд !

--- End quote ---
Поздравляю!

SAMMM:
еще один попал походу. вез щас человека 86000 пробег.. ехал на работу затроила и встала...  обрадовал я его вообщем :)   авто на гарантии. 13года

max71:
Добрый день! А существуют ли более менее официальные данные по причинам разрушения катализатора и как следствие выхода из строя цилиндров и поршневой группы. Спрашиваю, дабы обезопасить себя пополнением рядов "счастливчиков".Только не надо предлагать: не покупать, продать или удалить кат. Ведь если учесть статистику продаж Киа Сид в 2016 году 15000 шт. (в остальные года думаю не меньше), то эти случаи капля в море, но они есть. И есть не только в Москве и Питере, где бензин думаю покачественней, но и в регионах.
По мере сил пролистал все страницы, но конкретики так и не понял. Вот, что получается:

1. Некачественный бензин или использование 92-го.
2. Фазогазораспределительный ( новшество на JD) механизм с двумя валами или муфтами???
3. Повреждение сот керамовкладыша при сборке авто на заводе ( тупо уронили).
4. Нарушение (пропуски) работы системы зажигания, попадание несгоревшего топлива в кат-р, хотя он для этого (дожигания) и нужен.
5. Перегрев катализатора из-за езды по пробкам и в жару.
6. Долгий прогрев холодного двигателя в режиме автозапуск.
7. Близкое расположение керамического элемента к двигателю, в следствии чего керамгические частицы попадают в камеру сгорания.
Интересно, а в Европе зафиксированы случаи выхода из строя катализатора?
Может быть есть еще какие нибудь вероятные причины? Спасибо.


 

PROlite:
Раз мотор все таки меняют...это беда либо качества либо сборки...но признать это провал...т.к. это отзывная по сути...и менять кат должны всем...либо определенной партии машин...это ппц...не дешево для КМР

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version