Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 201   Вниз
Автор Тема: Все про Cee'd SW  (Прочитано 673504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Декабрь 05, 2007, 19:52:03 pm »
0

Н-да, подумаю еще брать ли такую машину, все-таки недешева. Может лучше Тиид взять.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #241 : Декабрь 05, 2007, 19:57:47 pm »
0

Н-да, подумаю еще брать ли такую машину, все-таки недешева. Может лучше Тиид взять.

Дело хозяйское :)
Но на форуме вроде как нет еще ни одного человека, который пожалел о покупке СИДа.
Не стоит забивать себе голову этими косяками и больными местами. Если машина понравилась при осмотре с первого раза, значит, это самое верное решение.
Поверьте, это автомобиль и он все равно ломается. Идеальных авто не бывает
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #242 : Декабрь 05, 2007, 20:13:44 pm »
0

Про то что все машины ломаются - отлично знаю. Не первый год за рулем, и не первую машину выбираю,но если берешь машину за 20000$ и при этом играешь в лотерею стучит или нет, а вероятность этого велика, то это не принесет радости. Учитывая, что производитель особо и не чешится. Скажу, что к марке КИА отношусь нормально - лет 7 ездил на Авелле, отличная проходимая машина. Один недостаток ступичные подшипники, но и цена то у нее была 8000 в полной комплектации. А здесь машина другого уровня. При таком отношении производителя навряд ли они Европу завоюют, там народ существенно привередливее, чем у нас. А может это только к нашему покупателю такое отношение?
Записан
FLIER
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Декабрь 05, 2007, 21:17:38 pm »
0

Про то что все машины ломаются - отлично знаю. Не первый год за рулем, и не первую машину выбираю,но если берешь машину за 20000$ и при этом играешь в лотерею стучит или нет, а вероятность этого велика, то это не принесет радости. Учитывая, что производитель особо и не чешится. Скажу, что к марке КИА отношусь нормально - лет 7 ездил на Авелле, отличная проходимая машина. Один недостаток ступичные подшипники, но и цена то у нее была 8000 в полной комплектации. А здесь машина другого уровня. При таком отношении производителя навряд ли они Европу завоюют, там народ существенно привередливее, чем у нас. А может это только к нашему покупателю такое отношение?

Боюсь, у них сейчас с европейцами мороки полно, не до нас- полуазиатов :D
Записан
КИА СИД  rulezz
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #244 : Декабрь 05, 2007, 21:28:46 pm »
0

У меня складывается впечатление,что они от Совков никак не отвыкнут. Походу думают-раз ездили на ТАЗах,то особо и гавкать не будут. punish
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Декабрь 05, 2007, 22:11:30 pm »
0

И вот я как буриданов осел мечусь между Сиидом и Тиидом. По большому машины похожие, кроме может дизайна, но Ниссан понадежнее на сегодня будет-  особых косяков вроде не замечено, а купить машину за 20000 и слоняться по гарантийным мастерским очень не охота. Но Сиид посимпотичнее будет.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #246 : Декабрь 05, 2007, 22:25:08 pm »
0

Тиид пока совсем мало бегает поэтому реально нельзя оценить лучше она или хуже...думаете Ниссан беспроблемный авто..куча косяков и у Кашкая и у Примьеры ....также стучит рулевое и Патефайндере
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #247 : Декабрь 05, 2007, 22:43:17 pm »
0

скорее всего с Тиидой еще больше проблем будет.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #248 : Декабрь 05, 2007, 22:46:13 pm »
0

стоит еще отметить что Нисцан несозмеримо дороже в обслуге чем Киа..если в ык этому готовы ....то выбирайте Нисцан
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Декабрь 05, 2007, 23:17:25 pm »
0

Вообще то Тиида с 2004 г. бегает, производится в Мексике. В США эксплуатируется во всю под другим названием, а в Японии под тем же самым. У нас продажи только начались в новом кузове, но при этом систематических косяков нет. Дороже - да, но не на много - не в разы. Ниссаны вообще не дороги в обслуге. Знаю по Альмерке.Кроме того построен он на базе Ноута, а к нему больших притензий нет. Ага, у каждого третьего Пасфайндера стучит рулевая. И примьра имеет много косяков, только будь у меня такие деньги не задумываясь взял бы. Еще раз говорю - косяки есть в любом авто, но если каждый третий автомобиль требует замены усилителя или рейки, а у каждого второго стучит задняя повеска и производитель ничего не делает для решения этих проблем. Стоит ли восхищаться таким авто, в принципе, у нас есть 10ка -та же лотерея за существенно меньшие деньги и с еще более дешовым обслуживанием. Скажу прямо у старых КИА типа Сефии проблем такого масштаба не было, а стоили то они поменьше.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #250 : Декабрь 05, 2007, 23:38:21 pm »
0

мы тоже не в курсе какова ситуация с Сидами в Европе..может они там тоже бегают безпроблемно как и Тииды в Мексике..другое дело что на форум люди заходят или поинтересоваться чтоже выбрать или поделиться радостью от покупки или с проблемами....поэтому всегда на форумах проблемы носят систематичный характер, но не факт что это у всех владельцев.

на счет обслуги, тот же нормо час у Нисцана прилично дороже....не говоря уже о запчастях..могу првиести пример человек на Ноуте прошел ТО 30 000....стоило эо ему около 18 000 руб...а сколько ТО 30 000 у Сида...дотянет ли до 9000...на Церато 8000 руб. И не имеет значение где этот Нисцан сделан в Корее или в Мексике..это Нисцан со своми расценками на обслугу и запчасти..и входящий в пятерку самых дорогих в обслуживании брендов, после Хонды, Мицу, Мазды и Сузуки
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Декабрь 05, 2007, 23:44:22 pm »
0

На самом деле я больше склоняюсь к покупки именно Сиида Вагона. Просто как-то не очень серьезно производитель к нам относится. Я смотрю много косяков даже в той малой доле труда, которую прикладывают в Автоторе. Раньше они себе такого не поволяли, могу сказать как бывший владелец машины ихней сборки, надо отметить довольно хорошей.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
« Ответ #252 : Декабрь 05, 2007, 23:56:49 pm »
0

да я думаю это не их косяк..просто в этой модели использовано много конструктивных новинок, которые не использовались на предыдущих моделях...поэтому возможны и проблемы...Автотор прикрутил то что ему дали...он не разработчик..и нельзя сказать что стучит из-за того что гайка не завернута или болт не при завинчен.

любая новая модель (не фэйслифтинг) будь то немец то ли японец может похвастаться букетом проблем...что то устраняют что то нет...думаю над этим будут работать и в Киа...рекламации во всех конторах с применяемой современной системой менеджмента качества должны быть зафиксированы рассмотренны и устранены..иначе в будущем будут большие проблемы!
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #253 : Декабрь 06, 2007, 06:06:33 am »
0

Когда запустили Фолькс.-пассат 5,который также создавался с чистого листа,это был полный утиль. Но после 4 летнего решения проблем,даже подсветку панели сменили-вот теперь мол, безгеморойная тачка. :P :D
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Декабрь 06, 2007, 10:34:13 am »
0

мы тоже не в курсе какова ситуация с Сидами в Европе..может они там тоже бегают безпроблемно как и Тииды в Мексике..другое дело что на форум люди заходят или поинтересоваться чтоже выбрать или поделиться радостью от покупки или с проблемами....поэтому всегда на форумах проблемы носят систематичный характер, но не факт что это у всех владельцев.

на счет обслуги, тот же нормо час у Нисцана прилично дороже....не говоря уже о запчастях..могу првиести пример человек на Ноуте прошел ТО 30 000....стоило эо ему около 18 000 руб...а сколько ТО 30 000 у Сида...дотянет ли до 9000...на Церато 8000 руб. И не имеет значение где этот Нисцан сделан в Корее или в Мексике..это Нисцан со своми расценками на обслугу и запчасти..и входящий в пятерку самых дорогих в обслуживании брендов, после Хонды, Мицу, Мазды и Сузуки
Во-первых, Сииды в Европе бегают с марта 2007 г., а не 2004 - не было тогдо такой машины. А если Сииды там бегают беспроблемно, тогда одно из двух: либо нам спихивают брак, тогда с этой маркой дело иметь не стоит, либо это результат нашей сборки, что тоже не есть хорошо.
Стоимость первого ТО на Альмере 5600 в начале этого года сам делал(первоеТО это 15000 км, а не 1000). Запчасти на Ниссан не очень дороги, я говорил дороже не в разы,а процентов на 20. Ниссан - самый дешевый бренд среди японцев.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 201   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: