Вообще то Тиида с 2004 г. бегает, производится в Мексике. В США эксплуатируется во всю под другим названием, а в Японии под тем же самым. У нас продажи только начались в новом кузове, но при этом систематических косяков нет. Дороже - да, но не на много - не в разы. Ниссаны вообще не дороги в обслуге. Знаю по Альмерке.Кроме того построен он на базе Ноута, а к нему больших притензий нет. Ага, у каждого третьего Пасфайндера стучит рулевая. И примьра имеет много косяков, только будь у меня такие деньги не задумываясь взял бы. Еще раз говорю - косяки есть в любом авто, но если каждый третий автомобиль требует замены усилителя или рейки, а у каждого второго стучит задняя повеска и производитель ничего не делает для решения этих проблем. Стоит ли восхищаться таким авто, в принципе, у нас есть 10ка -та же лотерея за существенно меньшие деньги и с еще более дешовым обслуживанием. Скажу прямо у старых КИА типа Сефии проблем такого масштаба не было, а стоили то они поменьше.