Вопросы эксплуатации > Diesel
Едет, но без турбины 1.6 crdi 2008
kolyu4kin:
--- Цитата: Stormbringer от Май 18, 2017, 00:56:19 am ---это не я придумал, это мне гугл сказал.
--- End quote ---
Гугл еще и не такое скажет ))
Просто меняю масла часто и часто держу в руках кастролы,мобилы и тд. У кастрола голограмма на этикетке,фольга под крышкой,надпись castrol одновременно на крышке и предохранительном кольце,цвет масла аля ультрафиолет для подсвечивания утечек в системе кондиционирования (не так сильно выражен). А у мобил1 кукиш ))) есть возможность определить только если изначально знаешь оригинал... никаких доп.защит нет
zaits:
--- Цитата: Алексей Рогачёв от Сентябрь 07, 2016, 21:56:21 pm ---Доброго вечера! Помогите советом! 1.6 crdi 2008г. Ехал со скоростью 40 км/ч и моментально пропала тяга, повалил сизый дым из трубы, появился вой, как я понял турбина завыла ещё! Дотянул до сервиса, отсоеденили штэкер от егр, дым пропал и машина поехала! Поехать поехала, но вой так и остался и нет тяги какая была раньше, масло не кушает совсем. Егр заглушил временно, собираюсь на днях промыть егр и впускную систему. Может егр одномоментно сломаться с турбиной!? Был сегодня у официалов, полазили там и выдали в заключении большой люфт турбины, на сколько большой сам не смотрел. Может была у кого такая же ситуация? Много кто говорит, что турбина под замену, в ремонт не собираюсь нести, решил купить картридж турбины и перекинуть ракушки!
--- End quote ---
Было такое. Проблема оказалась во внутренностях клапана ЕГР. Их можно поменять без снятия клапана. Проверяется просто - откручивается 4 винта под шестигранник на 4 (выкинул из, поставил М4 с крестовой головкой и гровером) на клапане ЕГР. Там клапан, подпружиненный, вынимается. После нажатия на тего пальцем должен под действием пружины возвращаться обратно. У меня закис, стоял открытый и поэтому весь выхлоп шел во впуск. Если есть ELM, то там можно запустить тест выхлопа и если клапан закисший - будет ошибка по ЕГР
Навигация
Go to full version