получается автомобили выше 7 лет уже страшно покупать ибо кузов самая дорогая деталь автомобиля как тут не крути
Не факт. Сильно зависит как изначально машина была сделана. Многие производители, выпуская авто класса В, C, а порой и даже D и E, не особо парятся с "железом" и уж тем более ЛКП.
Если изначально машина на заводе сделана, что будет цвести, то это уже не есть гуд. Добавьте к этому равнодушное отношение к машине, таких людей ща тысячи или даже миллионы. Я много видел машин даже старше 10-15 и 20 лет с шикарно сохранившимся кузовом. У самого Каринка такая была.
Паджеро-спорт (капот и арки кое-где) у приятеля начал цвести, а машина недешёвая. Теаны возьмите, тоже машина не бюджетная, цветущие в большом количестве по моске ездят. Тут всё индивидуально от каждой марки-машины зависит. Но сегодня большинство производителей делают одноразовые авто со сроком эксплуатации 7, максимум 10 лет, и то если не клинанёт движка или не сгниёт к этому моменту. Многие уже авто воспринимают как смартфон или какое-то похожее устройство. Попользовался 2-3 года и давай за новой. Лично я не понимаю таких людей. Если всё устраивает и вещь служит тебе безотказно и не оттягивает тебе карман, то смысл её менять? А новое далеко не всегда лучше старого.
Чем та же 6-10 летняя Камри в 40-ом кузове хуже 2-3 летней или новой 50-й, которая по качеству даже упала ? А Хонда Аккорд ? Что, новый лучше, что ли ? Нет, только понтов больше, а качество страдает. А всеми любимый офисниками ФФ2 хуже ФФ3 ? Да нет, лучше и надёжнее. Список можно продолжать дальше и до бесконечности.