Вопросы эксплуатации > Diesel

Лампа воды в водоотделителе топливного фильтра

(1/8) > >>

tunec+1:
Ситуация. 2 недели сиду. все работало ок, т.е. заводишь - лампа загорается и через секунды 3 гаснет. До тех пор, пока не съездил на дачу. там уже заметил такую штуку: завожу двигатель. лампа воды в топливе горит секунд 10-15, а потом начинает мерцать и в конце-концов гаснет.

Есть мнение, что что-то случилось от тряски по грунтовой дороге... Только вот что именно случилось - не пойму. все предохранители проверил/подоткнул...

Воду в бак специально не лил. Бак был закрыт крышкой :). Заправлялся только 1 раз  rulezz... Вот такая трабла. Щас наездил 700 км, думаю на то-0 предъявить косяк дилеру....

engin_r:
 :) Ей, водитель! Какой косяк? Какой "подоткнуть"? Какой предъявить дилеру через 300км? 8(
Открути снизу фильтра пластиковую пробку-датчик и слей конденсат!.. В стаканч-чик. beer А то доездишся. Делов проверить на пять минут с пивом.

tunec+1:
не, проблема немного не в этом, проблема в том, что лампа то гаснет, но не как остальные контрольные лампы (да и эта тоже до поездки), а после 10-15 сек мерцанием в течении 5 секунд... Потом в течении любой по продолжительности поездки ничего не загорается и даже не пытается загореться, т.е. вроде как все ок!

конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...

engin_r:

--- Цитата: tunec от Август 19, 2008, 15:28:47 pm ---...
конденсат на баке это конечно здорово, но обычно он образуется в холодную погоду, а ездил на дачу я в субботу, в самое пекло... Причем специально написал, что заправлялся только 1 раз и с тех пор до этой субботы все лампы работали номано при любой погоде.

Если бы сия лампа просто горела, то понятное дело конденсат, что правда немного насторажило бы - не быстро ли он появился? Кроме дурацкого поведения лампы никаких откланений нет, тяга такая же расход тоже, поэтому не стал сразу тупо пенять на конденсат. после предыдущего авто привык уже рассматривать проблему шире, т.к. часто проявляется следствие поломки и устранение этого последствия дает только временный результат. потому как если проблема с датчиком, то в последствии можно запросто кататься с кучей воды в баке, а он могет и промолчать...

п.с. а картинку можно как подлезть к фильтру или описание? примерно представляю где он есть и что придется скорее всего 4 винтика откручивать, но туда еще не лазил, поэтому на всякий случай спрошиваю...

--- End quote ---

Не ты от послушай. Зачем рассужддать о том,Ю когда появляется конденсат или просто вода. И ты что, - хочешь таки дождаться "отклонений" дабы потом реально посмотреть на проблему "шире"??? Да проверь просто для успокоения отстойник и все. Вот схемка тебе - открутишь снизу пробочку, подставив стакашек и все станет ясно.

 8( 8( 8(  Слушай, что-то tiff файл не вставляется - скинь мыло - отошлю. Короче никаких болтов - просто снизу с торца фильтра рукой откручиваешь пластиковую пробку с проводом датчика и оттуда сливается отстой.

tunec+1:
пробовал седня подлезть к отстойнику - нереально. Так понимаю, что для доступа к нему надо либо на эстакаду и снизу подлезать, либо воздушный фильтр снимать.юю

Как проще добраться до этого чуда? В принципе вроде топливный фильтр находится как бы в стакане. Тока вот как его оттуда вынуть не пойму...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version