форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Ошибка P0626 как побороть?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 10889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BioKosm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Недавно приобрел cee'd sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
BioKosm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7987

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете...  :)

приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
BioKosm
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7987

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

1

я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9784

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 673

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
oren5600
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 04, 2019, 19:40:27 pm »
0

ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.

сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.

Записан
vnuk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 380000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Ошибка P0626 как побороть?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Не только вещи, но Алексов в салон тоже нельзя
Конечно,в салон такие вещи нельзя
А,типа ток в багаж можно?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации