Вопросы эксплуатации > Diesel

Сажевый фтльтр.

<< < (7/7)

SAMMM:

--- Цитата: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 20:31:01 pm ---
Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.

--- End quote ---
понял. спс . просвятил)

kolyu4kin:
Плюсом в киа/хюндай офигенно сделано. Ошибка по любому датчику,который не завязан на 100% в работе двс,загорается только на третий повтор. Если снять разъем с на 100% завязаном в работе двс,то он просто не заводится. Но чек гаснет на приборке )))) попробуй сделать так на бмв,мерседес или ваг )) на 2.4 хендай санта фе снимали разъёмы на работающем моторе и ему пофиг. Ну как пофиг - мотор колбасит,но лампу не зажигает. Это как с маленьким ребёнком - ты знаешь что это он нашкодил и он знает,что ты это видел. Спрашиваешь - это ты?
Не,не я )))))
По этому и каты наверно летят на 1.6. Тупо игнорируется масса параметров,типа в допуске и х с ним

kolyu4kin:
Есть у кого ceed с сажевым. DPF Pressure помониторьте плиз через торке

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version