Вопросы эксплуатации > Diesel
Сажевый фтльтр.
mad_enot:
Ответьте просто по обывательски. Лучше с фильтром или без фильтра?
Та Дам!:
Лучше с саж. фильтром, конечно. Ну и сообщения лучше, одинаковые, не плодить в разных темах.
kolyu4kin:
Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
SAMMM:
--- Цитата: kolyu4kin от Июнь 14, 2017, 19:11:20 pm ---Позажигать не получится прожечь ))) я в течении 40мин по мкад вжигал,максимум 430° . А для прожига нужно 600°. Там смысл еще в дополнительной подаче топлива,которое догорает во выпуске и тем самым очищает от сажи.
--- End quote ---
он же через какойто пробег сам прожигается
kolyu4kin:
--- Цитата: SAMMM от Июнь 14, 2017, 19:30:22 pm --- он же через какойто пробег сам прожигается
--- End quote ---
--- Цитата: SAMMM от Июнь 14, 2017, 19:30:22 pm --- он же через какойто пробег сам прожигается
--- End quote ---
Он не по пробегу прожигается,а по показаниям датчика дифференциального давления. А что бы прожечь ,нужна температура в 600°. И вот он периодически пытается сделать регенерацию,впрыскивает больше топлива... а если ты в городе ездишь,то х... чего получится. Плюсом только несгоревшая соляра попадает в масло и дополнительно засирает сажевый.
Навигация
Go to full version