Прошло чуть больше года с момента покупки Кляксы, и мы уже накатали 30тыс.
Пришло время проходить ТО3. Решили обратиться на «Каширку, 39»
Особых нареканий на самочувствие Кляксы не было, вот толь одна из брызгалок на стекло совсем не оправдывала своё название. Каково было моё удивление, когда сотрудник автоцентра (имя я, не запомнила, память девичья…кажется Алексей) обратил внимание, что наша машина не на гарантии
(Спасибо ему!, а то случись что,ттт, и пролетели бы мы с гарантийным ремонтом… ) А это, лишь потому, что при её продаже сотрудники СИМ в Крылатском не потрудились дооформить сервисную книжку, и направить необходимые документы в Автотор (вопрос с гарантией был решен на следующий день. Всё что необходимо дописали, всё что надо выдрали и , надеюсь, направили в Автотор).
ТО провели за 3часа, как и обещали, брызгалку пока не поменяли (т.к. на тот момент не была оформлена гарантия) и что самое приятное поправили фару и выровняли зазор между капотом и крылом (всё это было смещено после догонялок с lachetti) За это отдельное СПАСИБО!
, а ещё нам подарили Новогодний подарок - маленький симпатичный термос.
В следующий раз на ТО, только на «Каширку», ну и чинить слегка побитую морду и жеваный порог поеду туда же, вот только решу финансовый вопрос со страховой.
Итог: за работу, обслуживание и отношение ставлю большой и жирный плюс!!! Спасибо Вам!
P.S. ТО проходили 06/12.