Доброго времени суток, форумчане!
Проблема такая. На Киа Сиде FL AT к 60 тыс. пробега начал замечать, а к 90 тыс. уже откровенно застучала рулевая рейка. Яма в гараже показала люфт в правой тяге, которая из рейки идет к колесу, подозреваю, что при вскрытии этим только не закончится.) Учитывая стоимость новой (оригинал - 17-18,5 тыс., неоригинал - 12,5 тыс., цены для Казани), начал задумываться о ремонте. На форумах все советуют найти сервисменов, которые узкопрофильно занимаются только рейками - рука набита, опыт большой и т.д.. В инете же куча обьявлений, глаза разбегаются. И нигде нет ясности ни про стоимость, ни про то, смогут ли сделать все в день обращения. Просто живу загородом, в 100 км, и хотелось бы приехать и уехать на ней же, да и просто оставлять машину непонятно где и кому тоже не хочется. Или же мне лучше попробовать снять ее в гараже самому и отвезти на ремонт? К тому же, сам и смогу поставить потом, если там нет сложностей. Но, я так понимаю, надо будет развал/схождение делать после, так что все равно ехать в город так и так. Вот такие рассуждения.
Теперь хотелось бы узнать ваше мнение - стоит ли попытаться ее отремонтировать или все-таки взять новый? Если новый, то лучше оригинал или неоригинал? И если все же ремонтировать, то где, как и в какую цену примерно может все выйти? Заранее спасибо - буду признателен за любой совет!