форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП. НЕ стандартная проблема...

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП. НЕ стандартная проблема...  (Прочитано 2822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eav22
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11


Всем привет. Давно я тут не появлялся...


Итак имеем КЕД 2008 1,6 АТ. пробег 107-109 тык. км.


Появились не приятные симптомы, но не могу понять чего...


1. Ревем и не едем... (плохой набор скорости + затупливание при переходе на пониженную)
2. При ровном спокойном разгоне от 80 до ~ 120 начинаются толчки. НА 3 ей и 4 той скоростях.
Ну не совсем прямо толчки, а такое замешательство на доли секунды, есть разгон хлоп нет разгона. (зависимость от климата не почувствовал)


до 80 км/ч не замечено, после 120 тоже не обнаруживалась...


Жидкость в АКПП новая.
С заменой фильтра.
Буквально в мае.


Ну и есть такое ощущение что машинка устала... Т.е. раньше резвее ехала.


Камрады помогайте...
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 20, 2016, 09:56:10 am »
0

1. смени масло

2. сбрось адаптацию
3. почисть инжектор
4. почисть форсы
5. почисть дроссель
6. топливный фильтр и бензонасос
в таком порядке действуй

« Последнее редактирование: Июль 20, 2016, 09:57:56 am от viktorb13 »
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #2 : Июль 20, 2016, 11:52:17 am »
0

По АКПП толчки, у Димы золотые руки
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html

чистить  инжектор лучше после диагностики, не навредить
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 20, 2016, 13:58:28 pm »
0

По АКПП толчки, у Димы золотые руки
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.690.html

чистить  инжектор лучше после диагностики, не навредить

а что с инжектором будет?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4 : Июль 20, 2016, 15:40:58 pm »
0

Посмотрите для начала нет ли ошибок в блоке акпп
Проверьте переключение акпп нормальное, допустим на подьемнике или пустой дороге держать примерно обороты 3000-3500 и смотреть как переключается видно по тахометру, может какая скорость пробуксовывается, хотя должна ошибка вылезти
Посмотрите по запаху масла не горелое
Если с акпп все в порядке, то возможно что то с мотором, свечи фильтра топливо
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #5 : Июль 20, 2016, 19:23:48 pm »
0

Сталл тест можно провести, будет видно буксует коробас или нет.
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #6 : Июль 21, 2016, 08:44:25 am »
0

Сталл тест можно провести, будет видно буксует коробас или нет.
Стал тест к сожалению показывает только 1 и R передачи...

Сегодня сделал после приезда на работу...

Что та что другая позиции коробки показали 2200 оборотов.
Если я правильно понимаю это в пределах нормы.

А по поводу вышеописанной проблемы. про 3 и 4 тую передачи. Мне кажется тут именно слабоватость двигателя на высоких передачах. Устал он немножко.  Нужно полноценно его чистить... (свечи/форсунки/дросель/насос) и т.д.

Потому что на 1 и 2 передачах разгоняется очень бодро, вне зависимости от режима езды, спокойно или тапку в пол. А как переходим на 3-4 то при оборотах 3000 начинаются вышеописанные симптомы. Как будто мгновенно включается и выключается компрессор кондиционера. + при скорости 120 (по платной дороге вокруг Одинцова) под горочку или по прямой набираем 120 (легко и не принужденно) а как в горочку. то хоть ОБТАПИСЬ тапку. На 4 разгона нет. пока не перейдет в кик даун на 3 и не рванет с места.

Так что мое мнение нужно восстанавливать поголовье лошадей под капотом.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #7 : Июль 21, 2016, 19:13:27 pm »
0

Стал тест к сожалению показывает только 1 и R передачи...

Сегодня сделал после приезда на работу...

Что та что другая позиции коробки показали 2200 оборотов.
Если я правильно понимаю это в пределах нормы.

А по поводу вышеописанной проблемы. про 3 и 4 тую передачи. Мне кажется тут именно слабоватость двигателя на высоких передачах. Устал он немножко.  Нужно полноценно его чистить... (свечи/форсунки/дросель/насос) и т.д.

Потому что на 1 и 2 передачах разгоняется очень бодро, вне зависимости от режима езды, спокойно или тапку в пол. А как переходим на 3-4 то при оборотах 3000 начинаются вышеописанные симптомы. Как будто мгновенно включается и выключается компрессор кондиционера. + при скорости 120 (по платной дороге вокруг Одинцова) под горочку или по прямой набираем 120 (легко и не принужденно) а как в горочку. то хоть ОБТАПИСЬ тапку. На 4 разгона нет. пока не перейдет в кик даун на 3 и не рванет с места.

Так что мое мнение нужно восстанавливать поголовье лошадей под капотом.
Верно. Тогда катализатор и датчики кислорода можно бы проревизировать.
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

0

Похоже все таки каталик...
топливная и воздушная системы чистые... а проблема осталась...
1,2 скорости разгон нормальный. 3тья с 2500 начинает толкаться про 4тую вообще молчу. Под горочку 140 максимум. как в горку со 120 до 100 падает хоть топи хоть не топи.. и на 3тьей В ГОРКУ выше 4500 не поднимаются обороты.

В общем платить за новый каталик нет никакого желания (залез на экзист) буду вырезать, и шиться на евро2.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Так же может система зажигания вести, катушки свечи, и датчик коленвала
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #10 : Август 05, 2016, 19:30:41 pm »
0

Так же может система зажигания вести, катушки свечи, и датчик коленвала

если бы проблема имела постоянный характер, на всех скоростях КПП я бы  с вами согласился.
Но отнюдь.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #11 : Август 05, 2016, 20:01:58 pm »
0

Например по зажиганию в основном дерганье происходит на 3-4 передаче при разгоне
Датчик колена как показывает практика может как хочешь себя вести
Может конечно катализатор, хорошо бы проверить противодавление
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #12 : Август 12, 2016, 09:17:28 am »
0

Например по зажиганию в основном дерганье происходит на 3-4 передаче при разгоне
Датчик колена как показывает практика может как хочешь себя вести
Может конечно катализатор, хорошо бы проверить противодавление

Конец моим страданьям и переживаниям, и сразу наступила хорошая погода. :)

В общем психанул вчера... Заехал на рынок на МКАД-е. Выложил кучку бабла. И поехал на дачу. Грустно смотря на спидометр, который отказывался показывать что либо выше 120 (на платной дороге)...

Итог: 4 катушки + 4 свечи.

Сегодня утром не думал ни очем, просто поехал на работу :) А ОНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! И едет :)
НА том же платнике я понял что что-то не так, когда обогнал Q7.  :P
Глядь на спидометр. а там 150-155 :) В общем я прямо весь из себя радостный такой :)

но замена выпуска на 4-1 с перепрошивкой впереди. отказываться не буду...



Всем спасибо, за советы и моральную поддержку :)
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП. НЕ стандартная проблема...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: