Если придется обращаться в суд, то это почти стопроцентно выигрышное дело.
Судебная практика показывает, что дела о ЗПП рассматриваются обычно в пользу потребителя. Это вам на руку.
Аргументация самая простая. Если дилер отказывает признать гарантийным разрушение катализатора, ввиду ограничения гарантии в 1 тысячу километров, то следует задать вопрос: "почему в регламент ТО не включают замену катализатора (стоимостью 50 тыр) каждую тысячу километров?"
Интересно, имеются ли подобные случаи в Европе и какова практика дилерских центров по ним. Уверен, если там такое и встречается, то решается все в пользу потребителя 100%. В Германии за такие фокусы можно и лицензии лишиться на вид деятельности пожизненно.
Если начнут приводить доводы в отношении некачественного топлива, то путь докажут. А для этого нужно собирать чеки на АЗС и тщательно их подшивать (дурдом, но учитывая, где живем, это без вариантов), это что бы потом не сесть в лужу, а определить надлежащего ответчика.
Вообще, по-хорошему, за это блядство должна отвечать КИА. Автомобили на официально зарегистрированных АЗС заправляем, а не в сирийских портах.
Кстати, каким бензином заправлялись?