Заезжал я в ПТ "под мост":
кстати вот точные координаты
итог разговора таков: снять/поставить коллектор 2 500р
удалить кат, вварить пламик 1 500р
по времени раб.день
по записи
прокладки брать смысла нет новые, т.к. они кривоватые, а родные металлические, нормальные и то и то все равно сажать на герметик. К слову промониторил все площадкм в городе (оф.д, емекс, экзист, автодок - в наличии нет, под заказ минимум 3 дня, ценник за 2 от 500 до 1000р)
С учетом стоимости прокладок, пламика, - цена получается как и у всех ...
Единственный экономный вариант, снять/поставить самому, привезти коллектор на операцию, выйдет 1500 р.
НО в ходе диалога закрались мысли ... коллектор чугунный, пламик нержавейка, у парней аргона нет, значит одно к другому никак, делать распор. Если бы был аргон, ценник был бы ого-го. Далее, особо нет статистики по поведению швов на коллекторе после процедуры удаления "аппендицита", тк чугун все таки есть чугун, то к примеру с периодично попадающей на горячий шов коллектора рано или поздно он даст лопину. Коллектор продается новый в сборе с катом, и стоит под 70 000р. Назревает вопрос: стоит ли раньше времени туда лезть? на ED/FL кат как правило ранее 150000км не давал о себе знать.