kia ceed 2011, 1.6 бензин, автомат.
Ехал по трассе с достаточно ровным покрытием. Внезапно стрелка тахометра упала на 0, и загорелась лампа ошибки ESP. Позже загорелся и чек. При этом машина продолжает движение, но на повышенных оборотах. По ощущениям, на холостом держится от 1500 до 2000. Во время движения тоже есть ощущение, что обороты выше чем надо (особенно в момент начала движения сильно ощущается, и на тормозе еле удается удержать, плюс двигатель слегка начинает как-бы подтраивать). При этом выше 3-4 тыс обороты не поднимаются. Ощущение, словно как на механике сцеплением душатся обороты. И еще стала хуже заводится, приходится подгазовывать, иначе не схватывает.
Если машина постоит несколько часов - иногда заводится нормально, минут 20-30 можно проехать вообще без намеков на что-либо, потом стрелка тахометра падает на 0 и снова ошибка esp и чек загораются.
Иногда после запуска горит только чек, а минут через 15-20 стрелка тахометра падает и загорается esp.
Заправляюсь в 99% случаев на одной заправке, после последней заправки до полного бака - проехал около 200 км.
Зимой, пару раз после пробуксовок ошибка ЕСП загоралась, но после следующего запуска двигателя гасла обычно.
В интернетах пишут, что подобное иногда бывает из-за датчика АБС, но чаще встречаются проблемы с комбинацией тахометр + температура.
Пока на всякий случай записался на сервис к официлам, но не понятно сколько они могут зарядить за диагностику и прочее. Плюс если вдруг когда к ним приеду - не будет ошибки - то они ее и не увидят, получается ?
Может кто-то сталкивался с подобным?