Итог двух посещений СЦ: что должны были сделать не доделали, проще говоря, криво, некоторые вещи видны даже на расстоянии;
повредили то, что было целым.
Уважаемые старшие товарищи!
Подскажите что делать в подобном случае? Могу выложить подробное описание ситуации с датами, описанием недочетов и имеющимися фото
Добрый день,
redla link.
Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, номер Заказ-наряда, а также контактные данные для связи (можно личным сообщением).
Спасибо.
С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, строение 1
г. Москва, Реутов, 2-3-ий км МКАД, д. 7
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская обл., Люберцы, Рязанское шоссе д. 46, (п. Томилино, Лит 2С)
Телефон: +7 (495) 308-98-02
Email:
clients@favorit-motors.ru