форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
Автор Тема: Присадки к дизельному топливу  (Прочитано 33175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #165 : Май 30, 2013, 10:06:23 am »
0

Сделаешь сам, покупаешь сырую резину, рулон, сантиметра 2 шириной тебе хватит, покупаешь серпянку узкий рулончик в любом строймагазине и там же растворитель самую маленькую бутылочку. Отматываешь метр сырой резины, снимаешь пленку, Берешь тряпку, мочишь ее растворителем и смачиваешь ей сырую резину и обматываешь свой патрубок натягивая резину. обмотал нетолстым слоем, поверх намотай серпянку и снова сверху все сырой резиной. Растворитель или бензин помогает сырой резине лучше схватиться, когда высохнет ее уже не размотать, только отрезать.

Грибок наверное проще будет.
Спасибо конечно, но мне кажется в данном случае лучше довериться знающим людям, т.к. прочитав про резину, понял, что могу не разобраться)) На шиномонтаже можно и посоветоваться, у них опыт есть, я им объясню что и как, а они пусть думают и то, что они сварганят, можно для верности еще и скотчем перемотать!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #166 : Май 30, 2013, 21:29:31 pm »
0

Купил сегодня скотч, замотал, проехался несколько километров, открыл и офигел, его в месте дырки порвало на мелкие кусочки, по совету коллеги намотал сначала обычной изоленты, а потом уже скотчем и все это дело с одного края еще и хомутом получилось обтянуть, ну тем, что на дросселе... Вроде пока держится, но думаю дело времени, летом в Украину поеду, думаю там на разборе будет намного проще найти этот патрубок...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #167 : Июнь 03, 2013, 08:40:33 am »
0

Поменял вчера сажевик на трубу, чувствуется поехала чуть быстрее, с утра завожу - облако дыма, всё так же без изменений, короч не в сажевике дело.
Что ещё может быть? свечи, не.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #168 : Июнь 03, 2013, 11:10:21 am »
0

Поменял вчера сажевик на трубу, чувствуется поехала чуть быстрее, ...
Это в честь чего?
Записан
öбнулись.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #169 : Июнь 03, 2013, 11:22:27 am »
0

Это в честь чего?

Я думаю, это логично, если выкинуть сажевик или катализатор, машинка едет чуть резвее  :)
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #170 : Июнь 03, 2013, 12:05:16 pm »
0

Я думаю, это логично, если выкинуть сажевик или катализатор, машинка едет чуть резвее  :)
Учитывая, что и катализатор и сажевый фильтр, если они исправны, являются "широким местом" на пути выхлопа, то непонятно физика явления. Да и думаю, что самая узкая часть глушителя имеет такой гигантский запас пропускной способности, что возможность влияния на работу двигателя - мизерно.
Предположу, что коридор сопротивления выхлопу, точка когда есть влияние на работу двигателя и когда двигатель просто заглохнет или не заведется, очень "узкий".
"Задушеность" двигателей с высокими стандартами по экологии, в первую очередь бензиновых, происходит из-за настроек закладываемых инженерами. Это: уменьшение крутящего момента, подъем значения максимальной мощности, игры с компрессией и соотношением компонентов горючей смеси...
Записан
öбнулись.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #171 : Июнь 03, 2013, 16:01:37 pm »
0

Учитывая, что и катализатор и сажевый фильтр, если они исправны, являются "широким местом" на пути выхлопа, то непонятно физика явления. Да и думаю, что самая узкая часть глушителя имеет такой гигантский запас пропускной способности, что возможность влияния на работу двигателя - мизерно.
Предположу, что коридор сопротивления выхлопу, точка когда есть влияние на работу двигателя и когда двигатель просто заглохнет или не заведется, очень "узкий".
"Задушеность" двигателей с высокими стандартами по экологии, в первую очередь бензиновых, происходит из-за настроек закладываемых инженерами. Это: уменьшение крутящего момента, подъем значения максимальной мощности, игры с компрессией и соотношением компонентов горючей смеси...

Как бы то ни было, они создают приличное сопротивление потоку выхлопных газов и это в исправном состоянии, с хорошей салярой на малом пробеге.
НО суть ни в этом, какая может быть причина дыма при заводке, после долгой стоянки?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #172 : Июнь 03, 2013, 16:08:14 pm »
0

Как бы то ни было, они создают приличное сопротивление потоку выхлопных газов и это в исправном состоянии, с хорошей салярой на малом пробеге.
НО суть ни в этом, какая может быть причина дыма при заводке, после долгой стоянки?
Ну продолжай методом исключения, выбивай катализатор))
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #173 : Июнь 03, 2013, 22:58:17 pm »
0

послежу
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #174 : Июнь 04, 2013, 09:58:04 am »
0

Ну продолжай методом исключения, выбивай катализатор))

Сегодня с утра дыма ещё больше, катализатор не причём скорее всего. Погуглил ничего с этим не связано.
Винят свечи и форсунки. Хотя причём тут свечи, +20 за бортом, зимой заводилась с полпинка без дыма (не менялись 5 лет с момента покупки авто )))
Как правильно диагностировать, какое должно быть сопротивление?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #175 : Июнь 04, 2013, 09:59:57 am »
0

Я дак вообще не понимаю каким образом связаны дым и катализатор)))))), да и не свечи это при +20, вот форсунки могут быть - сливают в цилиндр, в результате в момент запуска в цилиндре много соляры которая не сгорает.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #176 : Июнь 04, 2013, 10:02:45 am »
0

Сегодня с утра дыма ещё больше, катализатор не причём скорее всего. Погуглил ничего с этим не связано.
Винят свечи и форсунки. Хотя причём тут свечи, +20 за бортом, зимой заводилась с полпинка без дыма (не менялись 5 лет с момента покупки авто )))
Как правильно диагностировать, какое должно быть сопротивление?
Свечи в +20 вообще не нужны, скорее всего беда в форсунках... Свечи проще выкрутить и прорверить на месте, только не забудь закрутить их нужным моментом!

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2013, 10:03:47 [/time]
Я дак вообще не понимаю каким образом связаны дым и катализатор)))))), да и не свечи это при +20, вот форсунки могут быть - сливают в цилиндр, в результате в момент запуска в цилиндре много соляры которая не сгорает.
Скорее всего никак, просто хочу, что бы он катализатор выбил, все-равно забьется от такого дыма...

Добавлено позже: Июнь 04, 2013, 15:15:51 pm
такой же как у тебя:) сажа вылетела и норм:)
Вот выхлоп с заделанной дыркой в патрубке интеркуллера...
http://video.mail.ru/inbox/007alex/20/217.html
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 15:15:51 pm от Alex007 »
Записан
Максимыч
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #177 : Июнь 14, 2013, 17:37:15 pm »
0

Alex007, у меня тоже была дырка в патрубке интеркулера (после ДТП). На шиномонтажах говорили, что грибок они не могут поставить, ибо очень маленький диаметр патрубка. Сырая резина вулканизатором не клеилась к патрубку...
Проблему решил сантехническим герметиком, наложив на него также кусок бязи (типа армирование :) ). По верху обмотал все тряпичной изолентой. 1.5 года полет нормальный, масла на патрубке нет.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #178 : Июнь 14, 2013, 21:47:06 pm »
0

Alex007, у меня тоже была дырка в патрубке интеркулера (после ДТП). На шиномонтажах говорили, что грибок они не могут поставить, ибо очень маленький диаметр патрубка. Сырая резина вулканизатором не клеилась к патрубку...
Проблему решил сантехническим герметиком, наложив на него также кусок бязи (типа армирование :) ). По верху обмотал все тряпичной изолентой. 1.5 года полет нормальный, масла на патрубке нет.
А можешь ссылочки и картинки прислать, что бы наглядно понять?
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #179 : Июнь 16, 2013, 10:59:39 am »
0

А можешь ссылочки и картинки прислать, что бы наглядно понять?
осталось пол литра Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975), решил добить, а там решу буду продолжать или нет!!!(заливал уже раз 6 точно,(на полный бак 5 колпачком:))) ни чего плохого сказать не могу) после не стал, потом помыл форсунки винсом (были фильтра чистые в разрезе) и думаю надо добить пол баночки:))) Опять начал:))) не пропадать ведь добру:))) %) beer
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: