форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
Автор Тема: Присадки к дизельному топливу  (Прочитано 33179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #105 : Октябрь 18, 2012, 14:57:53 pm »
1

Оттуда эта идея и взята, а куда конкретно коннектиться?

Вот, фоткал, когда сам промывал.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #106 : Октябрь 18, 2012, 17:22:31 pm »
0

Вот, фоткал, когда сам промывал.
так и подумывал на это место, но сомневался
L_e_x_x, благодарствую
а ещё лузерский вопрос, купил 1 фильтр топливный, где обратка, а где подача? И не надо ли отключать топливный насос, качающий из бака?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2012, 17:51:26 pm от SeleN87 »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #107 : Октябрь 18, 2012, 19:06:56 pm »
0

Топливного насоса в баке нет))
Проследи как идут шланги, от топливного фильтра сбоку это - подача, другая - обратка  :)
Я использовал 2 (на всякий случай) топливных фильтрика, на подачу и на обратку
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #108 : Октябрь 18, 2012, 20:51:05 pm »
1

Вот, фоткал, когда сам промывал.
Если мне память не изменяет, то левый это подача, а правый обратка...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #109 : Октябрь 18, 2012, 21:31:52 pm »
0

По хорошему после этой процедуры - надо поменять топливный фильтр, поправьте если не прав
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #110 : Октябрь 18, 2012, 22:16:13 pm »
1

По хорошему после этой процедуры - надо поменять топливный фильтр, поправьте если не прав
Зачем, если промывка идет мимо бака и фильтра?
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #111 : Октябрь 18, 2012, 23:31:14 pm »
0

Зачем, если промывка идет мимо бака и фильтра?
ну вообще супер! на выходных попробую замутить это дело
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #112 : Октябрь 19, 2012, 00:07:36 am »
1

ну вообще супер! на выходных попробую замутить это дело
Короче вкратце, берешь два шланга, пихаешь туда, куда ты уже видел)), а другие два конца запихиваешь в канистру с жидкостью, можно перелить в прозрачную, что бы наблюдать за процессом, а в разрез обоих шлангов вставляешь обычные бензиновые фильтра, ну ты уже тоже видел их в другой теме, только ставишь их по стрелочкам в нужную сторону, т.е. если это забор топлива в рампу, то стрелочкой в сторону рампы и если это обратка, то стрелочкой в сторону банки с жидкостью, короче стрелочки, это направление топлива...
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #113 : Октябрь 19, 2012, 23:23:15 pm »
0

А какой внутрений диаметр шлангов и где прозрачные надыбал??
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #114 : Октябрь 22, 2012, 23:41:24 pm »
0

В выходные наконец это сделал))) все подсоединил, но перепутал направления фильтров сначала, переставил завел поработала 20 минут на холостых, 10 минут перекур, 10 минут на 2000 оборотов, 10 минут перекур, а вот в третий раз двигатель уже не завелся, пробовал заводить раз 10, ни в какую, с перепугу подсоединил родные шланги, подкачал лягушку на фильтре, помаслал стартером секунды 3, и двигатель затарахтел))) По моим ощущениям ничего не изменилось, хуже не стало и это уже радует. Стал замечать что в последнее время стал рано "скисать" двигатель, т.е. где-то после 2800-3000 оборотов тяга резко пропадает, раньше в этом диапозоне он тянул лучше.  У меня два подозрения - турбина и катализатор. Турбина пока работает тихо, свиста нет, недавно стоял рядом со мной такой же точно сид, так у него по сравнению со мной турбина воет как собака на морозе. От катализатора давно хочу избавится, второй лямбды нет, логически чек не загорится, верно? Если просто выбить катализатор, это решит проблему, или же обязательно вваривать пламягаситель?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #115 : Октябрь 22, 2012, 23:45:41 pm »
0

В выходные наконец это сделал))) все подсоединил, но перепутал направления фильтров сначала, переставил завел поработала 20 минут на холостых, 10 минут перекур, 10 минут на 2000 оборотов, 10 минут перекур, а вот в третий раз двигатель уже не завелся, пробовал заводить раз 10, ни в какую, с перепугу подсоединил родные шланги, подкачал лягушку на фильтре, помаслал стартером секунды 3, и двигатель затарахтел))) По моим ощущениям ничего не изменилось, хуже не стало и это уже радует. Стал замечать что в последнее время стал рано "скисать" двигатель, т.е. где-то после 2800-3000 оборотов тяга резко пропадает, раньше в этом диапозоне он тянул лучше.  У меня два подозрения - турбина и катализатор. Турбина пока работает тихо, свиста нет, недавно стоял рядом со мной такой же точно сид, так у него по сравнению со мной турбина воет как собака на морозе. От катализатора давно хочу избавится, второй лямбды нет, логически чек не загорится, верно? Если просто выбить катализатор, это решит проблему, или же обязательно вваривать пламягаситель?
А фильтра были грязные после промывки или нет? Выбивай катализатор, чек не загорится, а если появится лишний шум, то вваришь пламегаситель или трубу в размер штатной...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #116 : Октябрь 22, 2012, 23:56:11 pm »
0

А фильтра были грязные после промывки или нет? Выбивай катализатор, чек не загорится, а если появится лишний шум, то вваришь пламегаситель или трубу в размер штатной...
Нет, все было наичистейшее, правда купил не Винс, а какую то другую американскую гадость
Если тупо выбью катализатор может появится шум из-за тонкости трубы?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #117 : Октябрь 23, 2012, 08:58:29 am »
0

Нет, все было наичистейшее, правда купил не Винс, а какую то другую американскую гадость
Если тупо выбью катализатор может появится шум из-за тонкости трубы?
Может появиться шум как раз из-за толстой трубы, но скорее всего не появится.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #118 : Октябрь 23, 2012, 09:24:11 am »
0

узнаем путем пробы
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #119 : Декабрь 14, 2012, 01:57:00 am »
0

Может появиться шум как раз из-за толстой трубы, но скорее всего не появится.
вот думаю тоже удалить катализатор или не стоит?вреда нет?
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: