Этой и прошлой зимой пользовался анти-гелем -47 разных производителей. Вечером заливал в бак, а утром не смог завести движок. Без анти-геля заводил в -25, -30. Вывод: не надо добавок. Только хорошее д/т и накройняк керосин.
Не вижу оснований для таких далеко идущих выводов.
Отчасти вы правы, сам факт заливки чего-то из баночки, даже если оно - то, не обещает любой нужный результат.
Вы делали расчет количества анти-геля с учетом объема и ожидаемой температуры с запасом?
Вы соблюдали технологию? Кондиционный анти-гель должен быть теплым, а лучше горячим, а дизельное топливо жидким.
Я заливал анти-гель, когда была опасная ситуация и очень опасался не завестись или заглохнуть.
Лил свой анти-гель с цетано-корректором, брал практически напрямую от производителя, в большом объеме, лил из расчетов объема и данных лабораторного независимого испытания, температура присадки - примерно 70-80 градусов. Добавлял в жидкий дизель на заправке. Лил с явным перебором, знал что цетановое число в районе 70, то есть нехорошее по многим параметрам, но более гарантирующие завод и фильтруемость.
Потом, после поездки, машина простояла на морозе месяц. При температуре около 0 градусов, с опаской пошел заводить мотор.
Это был шок. Машина завелась очень неестественно. Не как дизель, даже не как бензин, а как электродвигатель, совершенно не почувствовал работу стартера, никакой стартовой вибрации и это после простоя около месяца на морозе и без движения.
П.С. Как когда-то сказал один мой приятель, пельмени - говно, после того как вкушал их впервые, вытащив их из морозилки и разогрев на большой сковороде, в оливковом масле. У него были на такие выводы веские основания.