Вопросы эксплуатации > Допы
Электропривод открытия и закрытия багажника Ceed JD SW
ggm:
Пока только идеи.
Нашел обсуждение, что у нас невозможно сделать автооткрытие по аналогии со шкодой, где народ ставит пружинки на шток амортизатора.
Но есть идея попробовать сам амортизатор поместить в трубку. Таким образом, система будет выглядеть примерно так:
трубка - пружина - трубка.
Диаметры трубки и пружины равны, таким образом, пружина будет упираться в срез трубок и выполнять свою функции аналогично примеру из шкода-клуба :)
Идея пока просто идея (со всеми вытекающими: надо додумывать, доделывать, измерять, смотреть, пить пиво и т.д.) : если не удастся заставить замок щелкать при удержании кнопки hold на ключе, то к реализации врядли приступлю :)
Игорь Геннадьевич:
хм... "интересный" подход... не правильней ли реализовать подъём двери, а разблокировку потом, при успешном выполнении первого условия?
ggm:
А какой смысл, если все равно надо нажимать на кнопку открытия на багажнике? :)
Потянуть дверь вверх - это не сложно, раз уж все равно руки испачкал, нащупывая кнопку =)
Без этого автоматический подъем бессмысленный :)
ceed250ed:
ggm , мысли об реализации автоподъёма 5 двери не к одному вам приходили.
Лично для меня на прошлом авто (Ceed SW ED) непреодолимой преградой стала исполнительная часть, не хватало усилия в начальных точках.
Было несколько тем, но дальше слов не пошло.
Реализуйте механику-кинематику. А электро можно подвязать к "двойному морганию поворотника-цз закрыт-зажигание выключено"
Satana:
Алексей, сигналки по кану умеют замок отщёлкивать)
Навигация
Go to full version