Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Стук в АКПП  (Прочитано 953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sima67
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет форумчане. Я новичок. И в АКПП то же. Кип сид 2010 г. 130 000км пробег. Поэтому возникли три вопроса:
1. Машина прогрева педаль тормоза нажата, переключаю рычаг из P в D, затем в R слышен глухой металлический стук, затем обратно из R в D то же стук. На холодную практически отсутствует.
2. При движении со скоростью 70-80км/ч если то разгонять, то тормозить, то опять разгонять слышен такой же характерный стук
3. Остановился перевел рычаг в P, отпустил тормоз, авто слегка попалась вперед (небольшой уклон) и то же стук. Как будто какой то люфт в дифференциала.
Подскажите пожалуйста сталкивался кто нибудь  с этим? И не дефект ли это в АКПП. Собираюсь так же сменить масло, может ли это помочь?
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 15, 2016, 20:13:37 pm »
0

3. Остановился перевел рычаг в P, отпустил тормоз, авто слегка попалась вперед (небольшой уклон) и то же стук. Как будто какой то люфт в дифференциала.
В положении Р стук это нормально, звёздочка паркинга заходит в зацепление отсюда и стук.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Июнь 15, 2016, 21:28:58 pm »
1

Люфтов в приводах нет?
Записан
sima67
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 20, 2016, 08:50:21 am »
0

Собираюсь заменить внутренний и наружный шрус с правой стороны, слева внутренний уже менял был люфт. После отпишусь.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: