форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена обгонной муфты генератора

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Замена обгонной муфты генератора  (Прочитано 30059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asterixnet
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Уважаемые, может кто-нибудь поделиться инструкцией или советами по снятию генератора с дизельного сида? Поменял натяжитель, а он стал скакать как бешенный. Я так понял что вся проблема в обгонной муфте. При блокировки роторы, шкив не вращается не в одну из сторон. Заранее благодарю!
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #1 : Май 28, 2016, 07:17:33 am »
0

Уважаемые, может кто-нибудь поделиться инструкцией или советами по снятию генератора с дизельного сида? Поменял натяжитель, а он стал скакать как бешенный. Я так понял что вся проблема в обгонной муфте. При блокировки роторы, шкив не вращается не в одну из сторон. Заранее благодарю!
Снять генератор не проблема, снимаеш ремень, откручиваеш два болта, которые держат генератор и гайку с плюсоваго провода и все генератор снят. Чтобы поменять шкиф нужен спецключь, (можно поискать его по СТОшкам) номера его я давал в соседней ветке.
Записан
asterixnet
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 28, 2016, 19:35:19 pm »
0

а он через верх легко достанется???

Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 28, 2016, 21:50:46 pm »
0

 в сервисе вроде через низ вытаскивали, снимали защиту и вытаскивали
Записан
kson
  • Новичок
  • *

  • ODO 104506 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 23, 2016, 20:37:12 pm »
0

Привет всем, подскажите, я как понял по симптомам у себя что тоже муфта гены умирает. Вот только как проверить,крутил сегодня ее от руки и занимал,сразу останавливается, но в моторе не удобно ее раскрутить нормально. Как быть? Просто шум в том районе,ремень свистеть стал,натяжитель дергается как бешеный,аж вылезло основание где крепиться внутри пружина и ролик отодвинулся от двигателя(( походу вибрация потрепала его хорошенько.
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #5 : Июнь 23, 2016, 23:18:53 pm »
0

В этой теме гену снять может и фотомодель с длинными ногтями ..., ГЛАВНОЕ !!!! Какой , черт побери ключ для снятия шкива...? Все остальное стандартно - первый класс вторая четверть ... КЛЮЧ ...? НОМЕР КЛЮЧА , И ГДЕ КУПИТЬ , не этот ли например из гранда в люберцах за 670р? "Rock forse 678"  торкс 50/ муфта 33 зуба под 1/2 длина 110мм? Вот что интересно знать аудитории ..., или я не прав..?
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #6 : Июнь 23, 2016, 23:36:07 pm »
0

... И еще. На D4FB НИКОГДА!!! Не пытайтесь на моторе тридцадкой торксом открутить шкив натяжителя , максимум что Вы можете сделать - это отвести шкив назад чтобы скинуть ремень.после чего натяжитель снимаете в сборе ( три болта на 10/М6) и потом работаете с ним тисках, я например сразу положил свеху этого дрищевого торкса коллекторную гайку на17/м10 ( что валялась в мусоре) и приварил кэмпоматом... И после этих то процедур что бы открутить пришлось взять приличный вороток и приложить усилие не менее 50НМ !!! Так то вот... Ясен пень что торкс 99 случаях из 100 сорвется к чертям.
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #7 : Июнь 27, 2016, 06:34:40 am »
0

Вчера забрал и сразу заменил заказанный шкив гены с обгонной муфтой, самый дешманский из предлагаемых экзистом,  и это был китайский KRAUF за 1т ₽ с копьем..., ведь я же потратился на спецключи - 2шт - азия - с центральным торксом т50 - 6 зубов( как на фото, этот ключ тот самый , только поправлюсь - 640 ₽ он стоил) и европа типа "автодело арт-41531" - чаще встречается в продаже -  но к "нам" не подходит, в моем случае оставлю для своих трех мурзиков -там везде обгонные шкивы -  даже на пустышках без кондея.

Вообще из предлагаемого списка шкивов оптимально заказывать " INA" - это и есть оригинал к нашему оригинальному Валео гене и в нем будет стоять немецкий подшипник с несъемнами крышечками - "поставил и на тыщ сто забыл"  , на китайце крышечки съемные,( можно открыть(если Вам это надо), снять шкив, промыть в дт, продуть, натолкать туда пластилюба, собрать обратно) но подшипник увы.., ..хотя посмотрим)
Снимите минус с акб, перед снятием гены.
 По процедуре замены шкива без гайковерта.
Резьба обычная.  Усилие на срыв у меня было не менее 150НМ !!!  Понадобятся тиски,  метровая профильная труба - куда влезет рожково-накидной на 17 нормального качества .33 зубую муфту крутить следует накидной частью ключа 17. Не затягивайте тиски до усера. Зажимаете за одинарное ухо корпуса гены так чтобы он своей круглой частью корпуса ложился на губки тисков и не вертелся, а вороток 1/2 , втыкаемый в спецключ -  упирался четко в тело тисков. В принципе проследите что бы при сборке /разборке была геометрия вертик/горизонтали.. Без перекосов торкса, ключей, зубцов , потому как усилия большие , а соединения мелкие и что нить испортить или травмироваться - как нефига делать . Нестоит как в ютубе все это разбирать ногами на полу.
При сборке капните ОДНУ !!! капельку синего герметика на резьбу вначале.
Кстати спецключ оказался довольно крепким
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 06:45:50 am от 518cdi »
Записан
mant
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 27, 2016, 09:54:09 am »
0

Вообще, его закручивают ТОРКСом только в тисках и только гайковертом...иначе стремняк...у этогй муфты же момент и в одну сторону (когда крутится) и в другую немного (когда тормозится) (мне так сказали на сервисе)

На всякий случай номер муфты INA: (вдруг кому пригодится) - INA F-236071.05
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #9 : Июнь 27, 2016, 13:36:10 pm »
0

Вообще, его закручивают ТОРКСом только в тисках и только гайковертом...иначе стремняк...у этогй муфты же момент и в одну сторону (когда крутится) и в другую немного (когда тормозится) (мне так сказали на сервисе)

На всякий случай номер муфты INA: (вдруг кому пригодится) - INA F-236071.05
да, муфта была именно такая
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #10 : Июнь 27, 2016, 16:58:47 pm »
0

себе такую поставил  588043 VALEO,  хоть и валео но на коробке написано Китай.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8227

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 204

« Ответ #11 : Июнь 28, 2016, 00:06:37 am »
0

но на коробке написано Китай.
"китай" разный бывает. VALEO толк знает где бы не делался  B)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #12 : Июнь 28, 2016, 00:59:46 am »
0

При замене стоит воздержаться от резьбовых герметиков )))) ну а там хозяин-барин )))
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #13 : Июнь 28, 2016, 23:23:28 pm »
1

При замене стоит воздержаться от резьбовых герметиков )))) ну а там хозяин-барин )))
- почему..?

Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4824

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #14 : Июнь 29, 2016, 00:16:27 am »
0

- почему..?



Потому что такие вещи не ставят на резьбовой герметик. Ну и сам же писал,что 150нм приложил усилие. Там не нужна дополнительная фиксация,обгонка на затяжку  крутится и 80нм момент затяжки достаточен . Но если перебдеть,то вместо синего лучше взять красный фиксатор ))) наверняка что бы )))
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена обгонной муфты генератора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
А кот?
Кошка- это шерстяной зверь. Красивый и приятный на ощупь.
Цитировать (выделенное)
Татьяна, усынови ))

Неее, пожилые коты не мой профиль  :D Дмитрий у нас повелитель кошек. Просись к нему, будешь креветки лопать  rulezz
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации