Ну а теперь самое интересное! Подвеска!
День первый. Замена передних амортизаторов, опор, опорных подшипников, шаровых, стойки+втулки стабилизатора.
Менял все возле гаража, без ямы. Ведро марки БМВ занимает гараж уже месяц))
И так, на перед набор был такой:
313550 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний правый газ-1шт
313549 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний левый газ-1шт
546102Р200 (MOBIS/HYUNDAI/KIA) Опора пер. амортизатора-2шт
CBKH30 CTR Опора шаровая-2шт
54813-1H100 Втулка стабилизатора переднего-2шт
CLKH30 (CTR) Линк стабилизатора-2шт
Опоры брал, потому что имею опыт владения авто с такой же системой опор амортизатора. Так вот на прошлом авто разобрав оказалось что они в печальном состоянии.Но здесь, сняв стойки и разобрав, оказалось что они более чем живые, просто все в ржавчине, песке и т.п. Чего не сказать про опорный подшипник. Сняв опору подшипник сразу развалился на две части. Стойки обе мертвые, левая чуть лучше правой, справа как раз больше стучало. Пыльник и отбойник оставлял старые, т.к часто новые приходят по качеству хуже чем старые. А так как мои были целые, оставил их. Собрал все в кучу и установил на авто. После поменял стойки стабилизатора, старые были еще живы. Я их менял когда на авто ездила еще сестра где то 25ткм назад. Но для уверенности их тоже заказал и поменял. Потом поменял шаровые, вот они уже были уставшие. На одной был немного порван пыльник, но смазка еще была.
На все ушло часа три-четыре с балобольством, закидыванием движка в БМВ))) Не поменял втулки стабилизатора, т.к на улице не очень это удобно делать.
Проехав 1км до дома были приговорены рулевые наконечники. По работе стоек пока ничего не скажу, т.к особо не езжу пока, но стук естественно пропал, проглатывание ям улучшилось.
Вот так прошел первый день оживления моего авто)