Если свет, пусть и не родного ксенона нормально выставить при помощи специального прибора
Его объективно невозможно правильно выставить, так как световой поток из-за не соответствия типа лампы и фары банально не попадает в ее фокус. Регулировкой можно уменьшить или увеличить степень ослепления, но правильного светораспределения от колхозной фары не добиться никогда.
он слепит не больше чем штатных ксенон.
Если бы это было так, то и предмета разговора не было бы, ну нельзя в колхозных условиях создать осветительный прибор, который будет, сопоставим с заводским изделием, в разработку которого вложены миллионы.
Штатный ксенон бывает как линзовой, так и в рефлекторной оптике(даже есть специальные обозначения ксеноновых ламп D2S и D2R, соответственно для линзовой и для рефлекторной оптики).
В рефлекторной оптике штатный ксенон был на японцах десятилетней давности, на заре его применения в автомобилях, современные же авто с ксеноном все имеют линзованную оптику, попробуй привести пример, если не согласен.
Что касается автокорректора, то в Сиде есть обычный ручной корректор. Но если водитель не знает как им пользоваться или просто не пользуется, это опять же на совести водителя.
Вот я никогда не поверю в то, что водитель в движении будет постоянно сам крутить корректор (например, на подъемах) в зависимости от профиля дороги (при том еще совсем не факт, что в ручную будет выставляться всегда правильный угол), большинство на него и при просто загруженном багажнике забивают.
но на Сиде фары в этом отношении отлично сделаны, в дождь почти не пачкаются.
Это хилая отмазка в самооправдание, больше или меньше, но они все равно загрязняются и конечно сразу же световой поток меняется.