форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

про выбор и установку ксенона(только это)!

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 228   Вниз
Автор Тема: про выбор и установку ксенона(только это)!  (Прочитано 911465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAXIMKA
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новоуральск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #450 : Апрель 29, 2008, 10:35:41 am »
0

Простите пожалуйста. Когда хотел сфоткать, сильно подвела погода. Пришлось отложить. В среду вечером сфоткаю и выложу.
Не забыл, помню!!! %)
Записан
denb
« Ответ #451 : Апрель 29, 2008, 11:30:39 am »
0

MAXIMKA, ты немного заблуждаешься.
2800К - это цветовая температура штатных ламп сида.
6000К - это опять же цветовая температура, только теперь уже ксеноновых ламп.
И еще, ксенон в туманках - это понты, себе поставил, но реальной пользы почти нет, только вид :)
Согласен полностью! Просто при покупке лампы ставил на деманстрационный стенд и 6000 мне показались самыми яркими. Больше брать не стал так как говорят, что чем выше температура тем быстрее они перегорают.
Если инфа ложная, то подскажите!
Чем выше температула тем белее свет, 8000 К отдают в фиолетовый, но в дождь ездить с ними практически невозможно. Очень сильное отражение идет от афальта.
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #452 : Апрель 29, 2008, 12:00:17 pm »
0

Чем выше температула тем белее свет, 8000 К отдают в фиолетовый, но в дождь ездить с ними практически невозможно. Очень сильное отражение идет от афальта.

не говори того чего не знаешь. у меня на мазде стоят 8000 биксенон и всё отлично видно и ночью и в дождь и в туман и в снег!

и вообще недавно ехал на межгородском автобусе ночью - такие большие где водила высоко сидит. я сидел сразу за ним. так вот - он всю дорогу матерился на всё, включая и тех кто ехал с простым дальним на другой стороне трассы, истирически моргал им в ответ,матюкал и вообще вёл себя как инфантильный младенец. меня же этот свет вообще никак не задевалю Так вот я сразу про тебя вспомнил и твои коментарии.  Есть просто тип людей которые очень чувствительны и нервны. наверное точно у самих проблемы с потенцией и письками.....
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #453 : Апрель 29, 2008, 12:07:47 pm »
0

возвращаясь к теме установки - после установки ламп ОБЯЗАТЕЛЬНО надо съездить на регулировку т.к. вы однозначно нарушите регулировку.
омыватели фар как уже тут писали в реале толку никакого. и к стате - на старых машинах я ещё поверю что это применимо т.к. стекло фары имеет свою геометрическую разметку направления пучка света. а вот в циде стекло чистое и сам рефлектор размечен.
Записан
denb
« Ответ #454 : Апрель 29, 2008, 12:12:13 pm »
0

Чем выше температула тем белее свет, 8000 К отдают в фиолетовый, но в дождь ездить с ними практически невозможно. Очень сильное отражение идет от афальта.

не говори того чего не знаешь. у меня на мазде стоят 8000 биксенон и всё отлично видно и ночью и в дождь и в туман и в снег!

и вообще недавно ехал на межгородском автобусе ночью - такие большие где водила высоко сидит. я сидел сразу за ним. так вот - он всю дорогу матерился на всё, включая и тех кто ехал с простым дальним на другой стороне трассы, истирически моргал им в ответ,матюкал и вообще вёл себя как инфантильный младенец. меня же этот свет вообще никак не задевалю Так вот я сразу про тебя вспомнил и твои коментарии.  Есть просто тип людей которые очень чувствительны и нервны. наверное точно у самих проблемы с потенцией и письками.....

[/quote
Да нет просто есть откровенные *****и вроде тебя!!! 8000к только слепят и не дают должного эффекта в плохую погоду. И можешь укакиваться и доказывать всё что угодно с физикой не поспоришь...
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #455 : Апрель 29, 2008, 12:14:59 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
Записан
denb
« Ответ #456 : Апрель 29, 2008, 12:27:07 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
Получи фашист гранату :D
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W.

Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).

Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4300К. Чем дальше цифра от этих 4300,тем меньше света на дороге вы видите.



 И в немецких(и остальных европейских) машинах на заводе ставят лампы со световой температурой от 4250К. А вот в америке больше популярны лампочки 5400к, а в Японии в связи с отсутствием жестких требований к свету,торгуют всем,в.т.ч. и корейскими лампами ,и Филипсами 5000и 6000К.

Правда в галогеновой оптике лампочки 4300К дают желтоватый оттенок(хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом(просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип. но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если смортишь на отраженный свет(от стекол,зеркал,да от той же впереди идущей машины )- и он(свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят,как номера на милицейских машинах :) Хотя про оттенки свечения есть отдельная
Записан
denb
« Ответ #457 : Апрель 29, 2008, 12:29:08 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
И ещё одну lol
Ссылку дать умник?
 Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления.
Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы.Вот для этого и используютя устройства ,которые кто-то называет "блоками поджига",другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами"...или "ксеноновыми блоками" в конце концов.

- Дороговизна самих ламп.
Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее:в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем(все лампы белеют примерно через 200 часов наработки.)спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы(даже такие как АВТОДОМ или АЗР) выдают клиентам бумагу,где черным по белому написано примерно следующее: "все рекламации по спектру свечения принимаются после 200(двухсот) часов наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают,что в случае замену только одной лампы,фары его автомобиля будут светить разным светом.

- Ограниченность применения на дорогах общего пользования.
Связано это с тем,что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический,а не гидро- или электро-,которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Хотя эти правила действуют на территории Европы,скоро наверно они "обживутся" и в России..

Записан
denb
« Ответ #458 : Апрель 29, 2008, 12:37:20 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
Продолжим?

На конец мая 2003-го года помимо ламп Eagleye на российском рынке появилось много других производителей. Возьмем к примеру фирму с условным названием Galaxy. Свет ее лампочек сильно отличается от того,что мы наблюдали с Игл. Например "шеститысячники" от GALAXY "растеряли" тот зеленоватый оттенок,который присущ лампам Eagleye с температурой 6000К. Свет ламп Гэлэкси стал БЕЛОСНЕЖНЫМ(с легкой примесью голубого). Ищущение такое, что ты вышел на заснеженное поле в яркий солнечный день. Вокруг одна белизна с еле уловимым голубым оттенком. Наверное это именно тот цвет,который так долго хотели автолюбители, желающие переделать галогеновый свет автомобиля в престижный ксенон(но это не совсем правильный выбор. заводские ксеноновые лампы имеют все же температуру 4300). :). А вот скажем 8000К лампа того же производителя светит с таким едким голубым оттенком. Наверное это вариант для любителей "голубого ксенона". Ведь мода на крашенные колбы уже прошла,поэтому это наиболее вероятный вариант выбора тех,кому хочется во что бы то ни стало получить "чиста галубой ксенон" :)


Итог повествования наверное должен быть таким: самая яркая лампа-это 4300,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.А для наглядности смотрите фотографию.Тут в стандартную ксеноновую линзу вставили разные лампы  D2S

Записан
denb
« Ответ #459 : Апрель 29, 2008, 12:55:33 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
Начать наверное надо с самого неприятного :) Слапить может и заводской ксенон,установленный на заводе. При этом все ситсемы будут исправны,машина новая, на ходу.  Пресловутая "галочка" при проверке качества света-это тот минимум,о котором все равно знают далеко не все автомобилисты. По ГОСТу нормируется не только форма светового пучка,но и освещенность контрольного экрана в определенных точках.  Теперь представьте,что вместо лампы с силой света  в 1650лм  Вы ставите лампу с другими парамертами самого источника света(форма и размер),да еще и вдвое ярче(3200лм). надеюсь вопрос насчет ослепления отпал :) такая система по определению не может светить правильно. другое дело,что можно вероятность ослепления уменьшить до минимально возможной. Это достигается за счет правильной установки колхозного ксенона в фокус. раз. Состяние опики должно быть лучше,чем состояние здоровья бабушки или дедушки 1920-го года рождения. ведь потика тоже имеет свойство стареть-стекла мутнеют,поверхность их от постоянного контакта с песокм и грязью покрывается тонкой сеткой сколов и трещин.  изнутри на стелке и отражателе постепенно нарастает слой грязи,иногда рефлектор просто облезает от влаги....короче автмобильная оптика со временем очень сильно теряет свои первоначальные оптические свойства. ну и например в европе давно уже законодательно прописано,что ТС,оборудованное разрядными(ксеноновыми) лампами,должно быть укомплектовано системой очистки фар и автоматическим корректором. У нас в стране пока по закону обязательно должен быть установлен только автокорректор. Естественно,что даже состояние подвески должно быть хорошим,чтобы кузов машины не плпавал над дорогой.как утлая лодченка в 5-бальный шторм :)))  Так что утверждения многих  "колхозников" о том,что "их" ксенон не слепит(потмоу что им встречные не моргают)-это самообман.
Записан
denb
« Ответ #460 : Апрель 29, 2008, 13:12:39 pm »
0

ну чтож ты сам это сделал -  ты на себя смотрел?? кавбой ??   lol
Универсальных советов на самом деле не так уж и много. Мы посоветуем не покупать корейский ксенон :)  Потому что не зря ведущие производители автомобилей(даже корейские) не используют те же блоки из Кореи-Тайваня-Малайзии(какими бы волшебными свойствами не наделяли свой товар продавцы ксенона из юго-восточной азии). Опять же даже на новых машинах может стоять разая оптика(как пример на ауди на заводе ставят как валео,так и бош), про неновые машины даже речи не идет,т.к. к "оригинальному" разнообразию прибавляется еще и неоригинал :))  в связи с вышесказанным представляется не очень разумным занятием гадание о том,с каким типом цоколя стоят лампочки в фарах Вашего авто. Опяять же по нашему скромному мнению при том,что лидером среди блоков ксенона являются блоки Хелла и Денсо,если на машине стОит фара БОШ,то лучше поставить именно блоки БОШ(потому что как правило корпуса ксеноновых и галогеновых фар унифицированы,а значит есть место по конкретный ксеноновый блок),точно также с Валео...   Так что минимум,который хотелось бы знать для удаленной и заочной раздачи советов,это модель и марка автомобиля,производитель фар и тип цоколя используемых ламп(кстати у нас был случай.когда в парвой и левой фарах были разные лампы,т.к. фары были от разных производителей).. Хотя самым мудрым решением является первоначальный осмотр машины, последующе советы,т.к. помимо разных фар на машинах одной марик и модели могут быть настолько разные комплектации,что на одной машине за фарой можно спрятать атомную бомбу,а на другой с трудом поместится спичесный коробок. такие же метаморфозы возможны не только из-за разных комплектаций,но и разных моторов и трансимиссий. вобщем  машины только внешне на первый взгляд одинаковы,а внутри они такие разные,что давать заочные советы весьма затруднительно.  напоследок наверное ще один общий тезис: дешево и хорошо в автомобильном ксеноне невозможно. либо дешево,либо хорошо....а теперь это утверждение получило еще одно подкрепление в виде нового ГОСТа,п о которому  на машине,оборудованной ксеноновым светом положено иметь автоматический корректор фар, а его стоимость сопоставима со стоимостью ксеноновго набора,а зачастую даже выше.
Записан
denb
« Ответ #461 : Апрель 29, 2008, 13:20:18 pm »
0

И так на последок... lol
Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть  впоследствии автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная . как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя  два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг  соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются  с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :)   В принципе  бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN. 

Записан
denb
« Ответ #462 : Апрель 29, 2008, 13:33:30 pm »
0

От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
Записан
denb
« Ответ #463 : Апрель 29, 2008, 13:35:10 pm »
0

Так что некоторые ораторы учтите "Колхозник" он и в африке колхозник хоть на сиде, хоть на мерине, хоть на бмв или крузере.
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #464 : Апрель 29, 2008, 15:10:55 pm »
0

ой бля  lol умора  lol  ржунимагу  lol 

тебя конкретно прорвало  rulezz

спасибо за твою теорию и умение делать копи/паст из чьих-то статей или размышлений.

я сам перед тем как купить первый комплект ксенона ещё 3 года назад перечитал всё в интернете про то что и как и почему. у всех моих друзей стоят ксеноны и ни у кого никаких нареканий, ТО все проходят нормально и т.п.

и твои рассказы про то какой свет и где будет светить лучше не мне рассказывать. я каждый день в деле это вижу. а ты только в форумах волну гонишь  shoot
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 228   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

про выбор и установку ксенона(только это)!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: