Нет, не слепили! сразу видно колхоз и заводской. И сразу видно колхоз на лексусах, который светит во все стороны.
Да не вжись не поверю что вы отличите колхоз от завода.(Лично мое мнение)
Поставить в ряд 2 одинаковых лексуса, только на одном будет стоять завод, а на другой поставлю в гараже. Одинаковая будет лиш темпиратура, например 6000к.
Сомневаюсь что вы отличите!
Те кто слепят просто задирают фары как можно высше. Мало кто корректирует свет при загрузке пасажиров.
Заводской и колхозный ксенон отличаются как небо и земля. И дело
не только в направлении светового пучка, но и в том, как он формируется. Кустарным способом практически невозможно разместить ксеноновую лампу точно в фокусе отражателя, предназначенного для галогенки,
в том числе и из-за разных геометрических размеров самих ламп. Плюс-минус миллиметр - и результат налицо. Кроме того, не исключаю, что для ксенона вообще нужна специальная блок-фара со специальным отражателем.
Будучи альмероводом тоже экспериментировал с ксеноном и понял, что результат
не превзошел ожидания. Поэтому, когда год назад брал Кашкай, выбрал комплектацию с заводским ксеноном, и не пожалел

Заводская ксеноновая фара при включённом свете выглядит как бы "прозрачно", а в результате кустарщины фара с ксеноном выглядит, как правило, просто как яркое бело пятно, причём и дорогу освещает значительно хуже родной галогенки и слепит всех вокруг, при этом особо не важно, куда корректор повёрнут.
Честно говоря, сейчас когда вижу таких колхозников, мне их просто жалко: вероятно думают, что круто, а реально выглядит как-то дёшево.
Извините, обидеть никого не хотел.
