"безопасность на дороге зависит от информированности водителя о ситуации на дороге. В тёмное время суток видимость очень скромная, и к тому же, свет фар отличается от солнечного. Всё это не идёт на пользу безопасности, что в свою очередь может привести к аварии. Использование ксенона положительно повлияет на подобную ситуацию. Ведь свет ксеноновых фар где-то в два, два с половиной раза ярче. А спектр свечения более близок к солнечному свету, поэтому водителю комфортнее при свете ксеноновых фар."
А кто спорит-то? Лично я с этим целиком и полностью согласен.
"вот пример ГОСТ http://kcenon.ru/Content/article/23/
вот с этим я полностью согласен---"
И к чему эта ссылка? Вы хотя бы читали О ЧЕМ этот сертификат? А он о том, что
пускорегулирующие апппараты фирмы App соответствуют требованиям
ГОСТ 51326, который именуется "
Выключатели автоматические, управляемые дифференциальным током, бытового и аналогичного назначения без встроенной защиты от сверхтоков.",
ГОСТ 51327 на ту же тему,
ГОСТ 51328 ("
Устройства защитного отключения переносные бытового и аналогичного назначения, управляемые дифференциальным током, без встроенной защиты от сверхтоков (УЗО -ДП). Общие требования и методы испытаний"), и
ГОСТ 51329 ("
Совместимость технических средств электромагнитная. Устройства защитного отключения, управляемые дифференциальным током (УЗО-Д), бытового и аналогичного назначения. Требования и методы испытаний").
Можно вопрос, каким образом наличие данного сертификата подтверждает, что установленное оборудование соотвествует всем требованиям для допуска ТС на дороги общего пользования?
"Пора бы переходить к цивилизованному управлению автомобилем. Не вылетать на встречку, не перегораживать дорогу другим тупо прясь на жёлтый в пробках, не поварачивать из крайнего правого ряда на лево и наоборот"
Отлично. То есть, пока все эти требования выполнены не будут, будем жить по приницпу "я буду светить как хочу, куда хочу, лишь бы мне было удобно".
"Какие технические причины мешают поставить ксенон на СИД?
Как говорилось раньше ксенон на сид грамотно поставить не возможно по ряду технических причин"
Это кто это такое говорил? Помнится мне, я еще четыре дня назад
утверждал, что если соблюдены упомянутые в том посте пункты (а), (б) и (г) - то никаких вопросов не возникает.
А то это всё слова и никаких фактов,
Слов, лично я (и не только я) привели здесь уже немало. А вот в ответ я как-раз вижу только слова, "я поставил -мне классно".
как фотик сделаю сфоткаю ксенон на Сиде
Вот, вот. Я как раз уже
третий раз прошу, ну выложите сюда фотки освещения стены в темное время суток с расстояния 8-10 метров.
ezdite dalse na svoix lampockax osram blue vision
Пока не найду, где я смогу сделать нормальное ксеноновое головное освещение, буду ездить. Мне же, в отличие от некоторых не наплевать на других людей. Да, я наверное идиот, может и вправду стоит жить по принципу "мне хорошо, а остальные идут на ..., это их проблемы", но вот почему-то не могу.
И кстати, blue vision это не Osram, а Philips. Обычная галогенка, подкрашенная голубым, как раз для тех, кому нужны понты. Точно так же, кстати, как и ксенон 6000K.
"
i meniaite eti lampocki kazdie polgoda
" - очень хочется. Но не получается.
За восемь лет на двух машинах сменил только три пары. Причем третья была именно Osram Night Breaker, которые я купил из любопытства, при этом заменяемые лампы были абсолютно исправными. Так что можно сказать, две пары за восемь лет, при этом ближний свет включен при движении постоянно. И ведь не горят, не тускнеют. Может, делаю чего не так, а?