Не вопрос.
Подробно описываю. Фотки не стал делать, фотик забыл
Открываете капот
Снимаете справа акум, полностью то мешать будет. Слева придется сняь бачок расширительный, точнее открытить два болтика сверху и снизу, его потом в сторону двигаете чтобы подлезть к крышке лампочки. (Я если честно вообще не понимаю как поменять левую лампу если не открутить бачок расширеильный, там не подлезть).
В крышках которые закрывают лампочку делаете дырку под размер проводов, точнее под уплотнительную резинку чтобы влага не попада. Можно дрелью, а можно тупо и бонально проковырять ножом, вращая его по часовой стрелке
Далее просовываете провода с лампочкой ксеноновой в эту дырку. Вынимаете штатную лампу, туда вставляете ксеноновую, встает также как штатная. Там есть штатный разъем, в него втыкаете два проводка от ксенона плюс к плюсу, минус к минусу. Там до бональности по цветам, черный к черному а белый к коричневому.
Дальше у Вас будут блоки розжига от которых сантиметров по 40 отходят пару проводков, которые присоединяете к проводам торчащим из крышки, закрывающую лампу. Дальше еще проще, соеденить провода по методу папа-мама, втыкаете один в другой, не бойтесь там только один вариант по другому никак не собрать.
Потом обратно прикручиваете расширительный бачок и ставите акум. В итоге получается фара, а от неё отходят проводки два штуки сантиметро по 40 а на конце маленькие коробочки которые надо куда то приделать - это блоки розжига. А куда их будете ставить у кого сколько фантазии.
Все, вставляете ключ, включаете ближний и оно светит.
Для верности я заизолировал пару соеденений проводов, чтобы не болтались и меньше было влаги.
И еще я выявил маленькую тонкость. Если лампу ксенона поставить палочкой вверх (там есть такая штучка на лампе) то она светит желтым, а если внизу то белым. Я сначала на левой поставил вверх а на правой вниз, получилось желтый и белый свет.
Вроде все. Если кому что не понятно спрашивайте.