Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена колец на дизель

<< < (10/12) > >>

Stormbringer:

--- Цитата: Mobimaster от Май 19, 2016, 14:42:05 pm ---На моих рабочая поверхность зеленоватая
--- End quote ---
а масло какое? кастрол такую зелень даёт

Slava_mt:
На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).

Mobimaster:

--- Цитата: Slava_mt от Май 20, 2016, 09:59:55 am ---На фото нормальное состояние колец и поршня . Маслосьемное не изношено,залегания нет. Значит жор масла в другом ( турбина, сальники клапанов).

--- End quote ---
Это из-за клапанов компрессия упала, (уверен на 60%) т.к. зажували нагар. Хотя и на кольцах в замке виднелся нагар, который видимо и держал компрессию пока я его не смыл. Сальники клапанов в отличном состоянии, свою функцию выполняют на 100%.
Седла выпускного клапана 4го цилиндра хорошо прогорели, осталась полоска 0,7 мм (как на фото, ранее)
Кстати вал турбины люфтит примерно на 1мм, видимо хорошо гонит масло, и во впускном гуталина толстый слой (больше у 1го цилиндра).

Mobimaster:
Притер все клапана, перешел к читке егр и впуска. Проверил клапан егр, а он пропускает и его за одно притер.

Mobimaster:
Сегодня забрал кольца, визуально кольца шире (замер показал на 0,2-0,3мм), а в замке зазор почти такой же как на старых у первого компрессионного 0,4-0,45 (на старых 0,5)  8[ , второе компр в норме 0,25-0,35

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version