Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП
ДТП 19.04.2016 нужна помощь бывалых!!!
elenka71:
--- Цитата: vov-07 от Май 18, 2016, 22:14:38 pm ---Дада, я это помнила) еще раз спасибо за действительно полезную информацию!!! Просто я надеялась, что обойдется без дополнительных согласований и на ремонт машину сразу заберут.
--- End quote ---
Чудес не бывает, но в итоге все будет ок. Желаю тебе этого от всего сердца!
Denvxv:
Согласования будут, без них не обойтись. Сервис будет пытаться раздуть стоимость ремонта а СК наоборот занизить, и пока то они консенсус найдут.
Заднее крыло ремонтируется не особо сложно, вопрос в целесообразности. Думаю страховая за спасения крыла будет бороться. Я один раз ездил в сервис по заявке от СК, на немного подбитый каблук Фольцваген юр.лиц. Увидел дефектовочный лист, в котором сервис пытался приписать повреждения от других происшествий, плюс поставили кучу хороших деталей под замену. В итоге я их ремонт урезал раз в пять. При этом они все очень уверенно и подробно обосновывали. И эту лапшу они вешали эксперту, а что уж они вам там могут наговорить
Авто сдавайте в чистом виде, и что бы они составили акт осмотра перед принятием авто в сервис, а то потом не докажите, если они что то поцарапают в процессе ремонта. Когда будете забирать авто, ничего не подписывайте, пока не увидите авто, т.к. после подписания бумажек и покидания сервиса уже сложно что либо доказать. Авто забирайте только в светлое время суток в ясную погоду (хотя бы без дождя), осматривайте на улице под разными углами, что бы оттенки крыла и бампера совпадали с другими частями кузова. Несколько лет назад из ОД Русь в Бутово авто разноцветные выезжали. Вблизи проверьте на подтеки лака, особенно в нижней половине детали. Сравните зазоры между сделанными деталями, что бы были похоже на зазоры справа. Попросите завести авто - не горят ли ошибки на табло или значек чек, также проверьте работу парктроников. Проверьте обшивку в багажнике в месте удара.
vov-07:
--- Цитата: Denvxv от Май 19, 2016, 01:49:31 am ---Согласования будут, без них не обойтись. Сервис будет пытаться раздуть стоимость ремонта а СК наоборот занизить, и пока то они консенсус найдут.
Заднее крыло ремонтируется не особо сложно, вопрос в целесообразности. Думаю страховая за спасения крыла будет бороться. Я один раз ездил в сервис по заявке от СК, на немного подбитый каблук Фольцваген юр.лиц. Увидел дефектовочный лист, в котором сервис пытался приписать повреждения от других происшествий, плюс поставили кучу хороших деталей под замену. В итоге я их ремонт урезал раз в пять. При этом они все очень уверенно и подробно обосновывали. И эту лапшу они вешали эксперту, а что уж они вам там могут наговорить
Авто сдавайте в чистом виде, и что бы они составили акт осмотра перед принятием авто в сервис, а то потом не докажите, если они что то поцарапают в процессе ремонта. Когда будете забирать авто, ничего не подписывайте, пока не увидите авто, т.к. после подписания бумажек и покидания сервиса уже сложно что либо доказать. Авто забирайте только в светлое время суток в ясную погоду (хотя бы без дождя), осматривайте на улице под разными углами, что бы оттенки крыла и бампера совпадали с другими частями кузова. Несколько лет назад из ОД Русь в Бутово авто разноцветные выезжали. Вблизи проверьте на подтеки лака, особенно в нижней половине детали. Сравните зазоры между сделанными деталями, что бы были похоже на зазоры справа. Попросите завести авто - не горят ли ошибки на табло или значек чек, также проверьте работу парктроников. Проверьте обшивку в багажнике в месте удара.
--- End quote ---
Спасибо за советы, обязательно все проверю! Я думаю, что нужно взять с собой мужчину :), а то у меня иногда складывается ощущение, что видя девушку, которая мало разбирается в а/м сервис сразу начинает накручивать цены и предлагать сделать то, что совсем не нужно.
kachok:
--- Цитата: vov-07 от Май 19, 2016, 16:58:50 pm --- а то у меня иногда складывается ощущение, что видя девушку, которая мало разбирается в а/м сервис сразу начинает накручивать цены и предлагать сделать то, что совсем не нужно.
--- End quote ---
100%
SAMMM:
--- Цитата: Denvxv от Май 19, 2016, 01:49:31 am ---Согласования будут..
--- End quote ---
а что в этом плохого? Новая зч вместо отремонтированной? Если замято ребро жесткости, то замена.. ну и сервису тож надо заработать)) я в свое время еще новый глушак досогласовал)) хотя со старым ничего не было, просто сфоткали под нужным ракурсом(прижав где надо, мол его погнуло) и вуаля.. главное найти общий язык со всеми))
Навигация
Go to full version