форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Пиковые нагрузки на 6АТ у JD

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Пиковые нагрузки на 6АТ у JD  (Прочитано 4584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Я всех сердечно приветствую.



Мне уже 3-ий месяц покоя не дает мысль о компрессоре двигателя.
При нашей степени сжатия (10,5) предлагают дуть до 0.7 бара + установить более производительные форсунки, НО...
Стандартные 157Нм при 4850об/минуту это заводские настройки, а апгрейд добавит до +30% мощности (на нормальном бензине и т.д.), следовательно предварительные расчеты указывают на цифру - 205Нм.

И так вопрос, уважаемые знатоки (ни в одном москвоском ОД мне не смогли ответить)!
Выдержит ли автоматическая коробка новый момент и какой у нее потолок?

P.S-Друзья, прошу всех проявлять взаимоуважение и не демонстрировать свои домашние заготовки в виде ёрничества/насмешек/проявления невероятного остроумия.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

момент на 30% за счёт компрессора не поднимется. - имхо
мощность да, возможно
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Я всех сердечно приветствую.



Мне уже 3-ий месяц покоя не дает мысль о компрессоре двигателя.
При нашей степени сжатия (10,5) предлагают дуть до 0.7 бара + установить более производительные форсунки, НО...
Стандартные 157Нм при 4850об/минуту это заводские настройки, а апгрейд добавит до +30% мощности (на нормальном бензине и т.д.), следовательно предварительные расчеты указывают на цифру - 205Нм.

И так вопрос, уважаемые знатоки (ни в одном москвоском ОД мне не смогли ответить)!
Выдержит ли автоматическая коробка новый момент и какой у нее потолок?

P.S-Друзья, прошу всех проявлять взаимоуважение и не демонстрировать свои домашние заготовки в виде ёрничества/насмешек/проявления невероятного остроумия.

Для A6GF1 (бензин) заявлено максимум 180Нм.
Для A6MF1 от дизеля - 235Нм.
Для M6CF1 (механика) - 170Нм.
Для M6CF3-1 (мех, дизель) - 260Нм.
На турбоджедай ставится механика от дизеля M6CF3-1  и вроде как ещё автомат A6MF2 (около 240Нм)
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 23:56:17 pm от Satana »
Записан
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

момент на 30% за счёт компрессора не поднимется. - имхо
мощность да, возможно
а тогда на сколько?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

нашёл такую цитату https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/
К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм. (с)
как видите прирост мощности составляет 33% от начальной, а прирост момента 40%
что опровергает моё субъективное утверждение (заблуждение).  punish
а это значит, что Вам потребуется коробка способная выдержать не менее 215 Нм, т.е A6MF1
Записан
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нашёл такую цитату https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/
К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм. (с)
как видите прирост мощности составляет 33% от начальной, а прирост момента 40%
что опровергает моё субъективное утверждение (заблуждение).  punish
а это значит, что Вам потребуется коробка способная выдержать не менее 215 Нм, т.е A6MF1
Турбина даёт больший прирост на пике буста, чем компрессор. Ладно, спасибо конечно.
Записан
botalitus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 99876 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для A6GF1 (бензин) заявлено максимум 180Нм.
Для A6MF1 от дизеля - 235Нм.
Для M6CF1 (механика) - 170Нм.
Для M6CF3-1 (мех, дизель) - 260Нм.
На турбоджедай ставится механика от дизеля M6CF3-1  и вроде как ещё автомат A6MF2 (около 240Нм)
Спасибо
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Пиковые нагрузки на 6АТ у JD

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: