Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Глохнет, потеря мощности.  (Прочитано 3247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sl-lion
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0



Доброго времяни суток!
Киа сид 2008 года, 1.6, автомат, 124 тыс пробег. Появилась проблема, на сервисе не могут понять - появляется когда захочет, не могу стабильно повторить.
1. Первый раз было так: заглох в пробке, пытался довольно долго завести(4-6 сек крутил стартером), гдето с  3й попытки удалось, но машина "не ехала",  по ощущениям как будто не работает 1 цилиндр(на сервисе тестировали отключали 1 - очень похоже) .  Несколько раз глох в пути.  Чек не горит и т.д. не загорались. Удивили обороты на холостом - около 500. Потом остановился где то на час(пока знакомый ходил по делам) - залез под капот - подергал все провода что нашел(мож че отвалилось...) - завелась без проблем, и проехал до дома км 20 без проблем, т.е. почти нормальное состояние машины, ток обороты оставались около 500. Пехал на сервис, обнаружили 17 вольт на аккуме при заведенной и мерцание подсветки при нажатии газа - ремонт генератора, после ремонта сервис утверждал что на стенде было 14,2 - на машине было по разному от 17 все выключено, до 14,2 при всех включенныхэлектро. потребителях, подсветка перестала мигать. Проверили все предохранители. Ставили другой аккум, вернули свой - получили 14,2 - на этом завершили и поехал домой с надеждой что починили.
2. На следующий день утором еле завелась, потом все было ок, кроме оборотов 500. По пути с работы опять заглох и повторилось ощущениях 3х цилиндров. Кое как доехал до "там где можно остановится", глушил заводил(с трудом) несколько раз... тоже самое. Вспомнил про "подергать провода", вылез попробовал.... завелась без проблем, доехал до дома отлично, ну кроме все техже оборотов 500 на холостых.
3. Утром еле завелась, в остальном ок, кроме оборотов. Вечером поехал в сервис, по пути зашло и т.д. Приехал к ним, проверили все провода/контакты к свечам, заменили. По пути домой было все ок, заехал в магазин, после него еле завелась, и опять 3 цилиндра. проехал минут пять, остановился заглушил, постоял секунд 30, без проблем завелся и доехал до парковки без проблем. ну кроме все техже оборотов 500.

Заметил что на холодную обороты около 1000, чем ближе температру двигателя к 90, тем ближе обороты к 500.
Все ТО по плану и запчасти оригинал, менял масло в промежутках. Бензин всегда в одном месте - BP.  свечи менял на 105тыс, фильтр бензина погружной в бак на 119тыс. Чек не горит.

Буду рад любому совету, куда копать, или ткните носом где такое обсуждалось.
Спасибо!
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 22:43:18 pm от sl-lion »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

может снова датчик коленчатого вала ...  shoot
на горячую чаще чудит или на холодную?
Записан
sl-lion
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


На холодную таких проблем не замечал, хотя я пытаюсь не газовать до 80 градусов. В сервисе отреклись от дпкв - типа чек обязательно загорит. (когда проверяли работу на 3х цилиндрах в сервисе - чек загорелся где-то через минуту работы)


Продолжение...
Утром завелась отлично, поехал на работу, по пути заглох один раз, но теперь уже на скорости около 30 км/ч. Все предыдущие разы глох когда стоял на светофорах/в пробке. Чутка постоял, завелась без проблем и норм доехал...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

3

В сервисе отреклись от дпкв - типа чек обязательно загорит.
они ошибаются.

если на горячую в основном, очень на него похоже.
воспользуйтесь поиском, много случаев описано на форуме
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

Симптомы начала кончины дпкв!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
sl-lion
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня вечером заменили дпкв. Доехал до дома нормально (18 км). Обороты на холостом не изменились: 500-600 где-то - это вообще нормально? Включаешь кондей - еще падают немного и появляется заметная вибрация. Посмотрим что будет дальше...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

500-600 где-то - это вообще нормально? Включаешь кондей - еще падают немного и появляется заметная вибрация. Посмотрим что
600 -  норма для этого мотора
может пора дроссель почистить, держать правильные обороты хх это его работа
Записан
sl-lion
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прошла неделя, все ок. Замена дпкв помогла. Осталась "задумчивость", но это, как все утверждают, другая история (надо промыть дроссель и форсунки). Спасибо всем кто отозвался.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: