форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

Изволю Вас поправить, у Liqui Moly есть масло рекомендованное KIA, ПРОВЕРЕННО!!! Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30

о проверенности можно будет говорить, когда у вас движок 300.000 пройдет без особых последствий на нем...


описание

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1

 API SM, ACEA A3-04/B3-04/B4-04, ILSAG GF-2 Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

ну на российском сайте ликви-молли не написано о соответствии этого масла ни СH-4, ни ACEA b4-04. Так что незнаю откуда списаны приведенные вами сертификаты... (хотя на прочих источниках в нете есть упоминания о b4).....

на оф сайте ликви-моли только:
Цитировать (выделенное)
Соответствие и допуска

API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

А что одобрено киа, так этож может для бензиновых авто киа начала 90х...

кстати на английском сайте этого масла нет, как и на немецком. Наверно для россии спец отработку возят :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2009, 17:03:17 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

вот кстати список масел, которые подбираются подбором с сайта http://components.liquimoly.ru/
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

о проверенности можно будет говорить, когда у вас движок 300.000 пройдет без особых последствий на нем...


ну на российском сайте ликви-молли не написано о соответствии этого масла ни СH-4, ни ACEA b4-04. Так что незнаю откуда списаны приведенные вами сертификаты... (хотя на прочих источниках в нете есть упоминания о b4).....

на оф сайте ликви-моли только:
А что одобрено киа, так этож может для бензиновых авто киа начала 90х...

кстати на английском сайте этого масла нет, как и на немецком. Наверно для россии спец отработку возят :)
Если не разбираешься - не фиг срать на форуме - щелкни по картинке с банкой масла - увидишь на этикетке ACEA B4-04. А то, что они эту спецификацию в описании не написали - это проблемы оператора сайта, который инфу втаптывал. Я лично все три замены лил это масло - никаких нареканий нет. и подходит и по вязкости (5W-30) и спецификации АСЕА B-4 и с учетом производителя - америка, япония, корея, т.е. учитывается одно из основных отличий американских (японских, корейских) двигателей от европейских - размер т.н. "огневого" пояска на поршне, т.е. разных характер сажеобразования 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

Если не разбираешься - не фиг срать на форуме - щелкни по картинке с банкой масла - увидишь на этикетке ACEA B4-04. А то, что они эту спецификацию в описании не написали - это проблемы оператора сайта, который инфу втаптывал. Я лично все три замены лил это масло - никаких нареканий нет. и подходит и по вязкости (5W-30) и спецификации АСЕА B-4 и с учетом производителя - америка, япония, корея, т.е. учитывается одно из основных отличий американских (японских, корейских) двигателей от европейских - размер т.н. "огневого" пояска на поршне, т.е. разных характер сажеобразования  

то ли сани не едут, то ли... Впечатление что говоришь со стеной... Люди совсем думать при чтении что-ли разучились?

Объясняю:
Картинки у мну на работе заблокированы, поэтому посмотреть что на ней написано я не могу. Тут вроде все понятно.
Дальше. Я привел свои доказательства, которые нашел и ждал ваших, которые либо подтвердят мои и, следовательно, масло нам непригодно, либо опровергнут их и масло признается подходящим и пишется в список...
То что кто-то льет масло и пока ничего не произошло еще не показатель. Человек может лить на протяжении многих км совсем не подходящее по стандартам масло, и потом кричать на форуме, что оно подходит, т.к. ниче не случилось... Это не показатель, т.к. что-то произойти может как на 10001 так и на 120001 километрах.... Думаю свой двигатель Вы не разбирали, тубринку не проверял на повреждения от перекаливания, а потому нельзя судить о последствиях применения такого масла по вашему примеру. Если же разбирали, то тогда эта инфа более ценная, чем стандарты на бумажке, т.к. реальный опыт...

ПС Высококультурное слово "срать" прошу применять только в отношении к себе.

П.П.С. вроде все просто, а приходится объяснять как детям :( Собираем инфу по крупицам. Все замечания и предложения по корректировке обсуждаются и если они по делу, то вносятся...
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2009, 21:18:00 pm от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

tunec, извини, не знал, что и тебя интернет коцаный, без картинок.
Так вот, еще, кажется, никто да дизельном сиде 300 000 км не проехал, и какое масло этот пробег выдержало - не известно.
И мой совет - лить в двигатель только то, что рекомендовано производителем. Масло Liqui Moly AA 5W-30 четко подходит. А вот попадающиеся здесь в "крупицах" масла 5W-40, 5W-50 без разницы, каких производителей и спецификаций - для нашего двигателя НЕ ПОДХОДЯТ! на щадящих режимах - еще пойдет, а поезди на предельных режимах - нет никакой гарантии, что не накроется турбина - из-за высокой вязкости масло будет хуже прокачиваться через подшипник и он перегреется.
Поэтому тем, кто серьезно думает о здоровье своего дизелька - выкиньте нах этот список и лейте строго то масло, спецификации которого рекомендованы производителем.
Лично я из того, что есть на рынке, выбрал для себя это масло и пока не жалею
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

А вот попадающиеся здесь в "крупицах" масла 5W-40, 5W-50 без разницы, каких производителей и спецификаций - для нашего двигателя НЕ ПОДХОДЯТ! на щадящих режимах - еще пойдет, а поезди на предельных режимах - нет никакой гарантии, что не накроется турбина - из-за высокой вязкости масло будет хуже прокачиваться через подшипник и он перегреется.
Поэтому тем, кто серьезно думает о здоровье своего дизелька - выкиньте нах этот список и лейте строго то масло, спецификации которого рекомендованы производителем.
Лично я из того, что есть на рынке, выбрал для себя это масло и пока не жалею


Вы, уважаемый, ерунду говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционно и уверенно. (с) Доктор Борменталь

Масло с высокой кинематической вязкостью при 100 градусах Цельсия, в условиях повышенной нагрузки на двигатель, сиречь температуры турбины, создает на поверхностях трения более прочную и стабильную масляную пленку. И быть причиной задира никак не может. Даже наоборот - масло с идексом вязкости 5w-40 и уж тем более 5W-50 и 10W-60 обеспечивают куда больший ресурс чем 0W-30 и 5W-30, если турбина работает "на полную катушку". Это вам любой моторист, занимавшийся турбомоторами, подтвердит.

Проблема с прокачиванием масла большей вязкости и соответственно с масляном голодании подшипников турбины возникает только на непрогретом моторе. Если вы сравните графики зависимости вязкости от температуры, то убедитесь, что уже при 50 градусах кинематическая вязкость у масла 10W-60 меньше, чем у 0W-30 при 20 градусах.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2009, 17:22:52 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Уважаемый King-Shadow, проблема применения более густого масла, чем рекомендовано, в том, что кроме функции смазки, оно еще выполняет и функцию охлаждения. подшипники турбины охлаждаются только маслом. Если масло густое - будет перегрев.
почитайте, что об этом грамотные люди пишут:
"...Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п. Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла). Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения: - существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива); - локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода); - высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)... ... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации. Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация :) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 :)..."
Ссылка
http://www.japanoil.com.ua/index.php?vopros/6
 
И почитай отзывы о Сироте CRDI (движок наш, только модель постарше и пробеги, соответственно, побольше):
 http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=53&t=2878
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=53&t=3464&st=0&sk=t&sd=a
У многих, кто лил густое масло (5W-40 и гуще) - были проблемы с турбинкой.  
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2009, 01:05:01 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Уважаемый King-Shadow, проблема применения более густого масла, чем рекомендовано, в том, что кроме функции смазки, оно еще выполняет и функцию охлаждения. подшипники турбины охлаждаются только маслом. Если масло густое - будет перегрев.

И почитай отзывы о Сироте CRDI (движок наш, только модель постарше и пробеги, соответственно, побольше):
 http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=53&t=2878
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=53&t=3464&st=0&sk=t&sd=a
У многих, кто лил густое масло (5W-40 и гуще) - были проблемы с турбинкой.  

Для начала перечитайте сервисную книжку. Масло с индексом вязкости 15W-40 РЕКОМЕНДОВАНО производителем
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Ну а потом уже порассуждаем о "гидродинамических потерях".
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Кстати, о "перегреве". Вы что-нибудь слышали о снижении вязкости с повышением температуры. Нет? Тогда сравните http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

При увеличении температуры всего-то на 15 градусов масло 10W-60 станится таким же жидким как 5W-30. Посему разговор о проблеме "прокачивания" при высоких температурах теряет всякий смысл.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

уважаемый king-shadow. Я с Вами спорить не собираюсь - троллей (кем вы, бесспорно являетесь) кормить - неблагодарное дело
Для других, нормальных одноклубников: То, что масло 15W-40 можно использовать - спора нет. А вот задумаейтесь, почему производитель не дал разрешение на 5W-40, а про 0W-30 написал, что его использовать только при экстремально низких температурах и не гонять движок на предельных режимаж? А все дело - в загустителях (кто не знает: загустители - это органические вещества из сверхдлинных молекул. при низких температурах они свернуты, при повышении температуры эти молекулы разворачиваются в нити и масло густеет). В маслах с двумя индексами SAE (5W-30, 15W-40) содержатся загустители, и чем больше разница между индексами - тем больше загустителей (в маслах 5W-30 и 15W-40 их примерно одинаково, а в масле 5W-40 их примерно в полтора раза больше). при рабочей температуре двигла 95-100 градусов для подшипников коленвала масла 5W-40 и 15W-40 имеют одинаковую физическую вязкость (второй индекс в SAE - вязкость при 100 грудусах) а вот в рабочей зоне подшипника турбины температура намного выше - 150 градусов и даже выше. И вот при таких высоких температурах, за счет бОльшего содержания загустителей, физическая вязкость масла 5W-40 гораздо больше, чем у масла 15W-40, и как следствие - меньшая скорость прокачивания масла через подшипник, меньшее количество отводимого от подшипника тепла - перегрев подшипника, закипание и горение масла - задиры на подшипнике - турбина спела свою лебединую песню.
Кто не верит и хочет проверить на себе - я ни сколько не возражаю - лейте 5W-40, а лучше 0W-50, и, не пробежав и 100 тыков (в лучшем случае!) отпишитесь на форуме, во сколько вам вылилась замена турбины!    
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2009, 17:01:20 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

физическая вязкость масла 5W-40 гораздо больше, чем у масла 15W-40, и как следствие - меньшая скорость прокачивания масла через подшипник  

Уважаемый, если Вас не затруднит, потрудитесь объяснить мне тупенькому что такое физическая вязкость. Что такое кинематическая вязкость знаю. Понятны термины вязкость прокачиваемости и вязкость проворачиваемости, а вот про "физическую вязкость" читать не доводилось.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Объясняю для троллей.  :) Под физической вязкостью я имел ввиду физическое "свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой" (википедия), измеряемое в стоксах (кинематическая вязкость) или в пуазах (динамическая вязкость), а не цифры, написанные на этикетке банки с маслом. Особенности кинематической и динамической вязкостей объяснять не буду - читайте википедию (или чего посерьезнее)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

при рабочей температуре двигла 95-100 градусов для подшипников коленвала масла 5W-40 и 15W-40 имеют одинаковую физическую вязкость (второй индекс в SAE - вязкость при 100 грудусах) а вот в рабочей зоне подшипника турбины температура намного выше - 150 градусов и даже выше. И вот при таких высоких температурах, за счет бОльшего содержания загустителей, физическая вязкость масла 5W-40 гораздо больше, чем у масла 15W-40    

Господа Шабанов и Колодочкин врут?

"Для трех масел – SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40, полученные результаты легли в пределы погрешности измерений. Сталобыть, при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход! Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для нас важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске. Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля – на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева."
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Объясняю для троллей. 

Когда кончаются аргументы, в ход идут личные оскорбления.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: