форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #525 : Апрель 06, 2014, 01:11:08 am »
0

Ув. форумчане, ситуация у меня такова: Осталось от пред. замены около 3 л. масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30. У отца в запасах есть пару канистр Shell Helix Diesel HX7 10W-40 (полусинтетика). Заехал в магазин докупить 2л. Ultra Extra 5W-30, взял канистру в руки - а там оказываеться уже другая спецификация (B4 нету). Посоветуйте пожалуйста какой вариант для меня предпочтительней:
1. Докупить все-таки 2 л. и смешать с пред. версией (которая была с B4) - потом заменить где-то при 7,500 (до этого менял при 15,000);
2. Залить Shell Helix Diesel HX7 10W-40 (полусинтетика) на лето, а под зиму (выйдет те-же 7,500) сменить на что-то другое (по деньгам лучше, так как покупать не придеться, но не знаю как быть с переходом с синтетики на полу-синтетику, нужна ли промывка и стоит-ли вообще экономить?).
3. Взять 5 л. Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 или Mobil Super 3000 x1 5W-40.
 Посоветуйте пожалуйста что предпочесть? Пробег 115 000.
Вариант 2, ибо ни хрена ему не будет. А на зиму Mobil Super 3000.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #526 : Апрель 06, 2014, 02:23:20 am »
0

Ultra Extra 5W-30, взял канистру в руки - а там оказываеться уже другая спецификация (B4 нету)
быть такого не может. должно быть так ACEA C2/C3 (A3/B4)
Записан
Avsel
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львов

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #527 : Апрель 06, 2014, 08:13:24 am »
0

быть такого не может. должно быть так ACEA C2/C3 (A3/B4)
http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-extra.html Т.е. ACEA C2/C3; BMW LL-04; требование MB 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1 (соответствует требованиям); PSA B71 2290; Porsche C30. При этом на самой канистре даже этот ACEA C2/C3 не указан :(.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #528 : Апрель 06, 2014, 10:23:13 am »
0

При этом на самой канистре даже этот ACEA C2/C3 не указан .
Подозрительная канистра. Масло это имеет допуск С3, соответственно может использоваться.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #529 : Апрель 06, 2014, 16:18:33 pm »
1

быть такого не может. должно быть так ACEA C2/C3 (A3/B4)
Не обязательно будет ACEA B4, для этого нужно знать TBN (а Шелл этого не указывает). У ACEA B4 TBN должен быть больше или равен 10 мг КОН/г, у масел ACEA C3 я такого TBN не припомню.
При этом на самой канистре даже этот ACEA C2/C3 не указан
На канистре не обязательно будет указан C3, если указан VW 504/507 или MB 229.51 или BMW LL-04, то оно априори имеет ACEA C3.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Avsel
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львов

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #530 : Апрель 06, 2014, 21:57:45 pm »
0

У ACEA B4 TBN должен быть больше или равен 10 мг КОН/г, у масел ACEA C3 я такого TBN не припомню.
Тоже где-то читал, что в С3 это значение то ли 5, то ли 6. Короче, решыл не рисковать со смешыванием.
А на зиму Mobil Super 3000.
А почему не Shell Helix Diesel Ultra 5W-40?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 22:15:46 pm от Avsel »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #531 : Апрель 06, 2014, 22:46:01 pm »
0

А почему не Shell Helix Diesel Ultra 5W-40?
Я так понимаю сажевого нет. Лей просто Helix Ultra 5-40.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Grief
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Дизельный Цыд вагон
« Ответ #532 : Май 08, 2014, 00:09:09 am »
0

У меня пробег близится к 150тыс. Все 5 лет лил ЛиквиМоли 5w30. Последний раз в сервисе посоветовали переходить на масло погуще. Какое можете посоветовать? Тот же ЛиквиМоли 10w40?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #533 : Май 08, 2014, 00:13:51 am »
0

Тот же ЛиквиМоли 10w40?
Можно. Но, лучше 5W40.
150т всего ... чего это они советуют погуще, угарать много стало?
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #534 : Май 09, 2014, 23:04:25 pm »
0

Залил себе ENEOS 5W-40 Super Diesel CH-4  ACEA A3|B3|B4.- Синтетика. Меняю через 7500 км.
Продолжаете его пользовать? Какой пробег и вообще впечатление?
Человек мне в личке ответил, масло - хорошее. А больше никто не пробовал? Говорят Eneos склонны к лакообразованию и зольность у конкретно этого масла не самая высокая, а рекомендуют вроде как, чем больше, тем лучше. А вообще, если с Delvaс 1 сравнить, кто, что думает? В пользу Eneosa оба допуска точно подходят, у Delvac присадки "побогаче", а допуск только по СH-4)
« Последнее редактирование: Май 10, 2014, 12:50:29 pm от romkob »
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #535 : Май 14, 2014, 20:59:19 pm »
0

У меня пробег близится к 150тыс. Все 5 лет лил ЛиквиМоли 5w30. Последний раз в сервисе посоветовали переходить на масло погуще. Какое можете посоветовать? Тот же ЛиквиМоли 10w40?
Лью постоянно одно масло: Ликви Моли Топ Тек 4200 5/30
Масло погуще лить нежелательно, для двигателя может быть и получше, но для турбины - не очень
Записан
wevron
« Ответ #536 : Май 14, 2014, 22:07:27 pm »
0

Лью постоянно одно масло: Ликви Моли Топ Тек 4200 5/30
Масло понравилось это, но в итоге перешёл снова на ШЕЛ ультра экстра 5/30 в связи с тем, что нет в наличии и только под заказ. Причём когда предыдущий раз брал-его советовали(ликви моли), а теперь сказали что не  стоит,что льют не понятно где и как... тоже самое касается Кастрола. ещё в одном месте  Предлагали Ликви Моли Топ Тек 4300 но про него не слышал, характеристики вроде те же!  И кстати в каталоге про Ликви Моли Топ Тек 4200 у дилера написано: Все двигателя кроме ТУРБО-Дизеля! А 4300 для турбированных. Меня это очень удивило! что за каталог не в курсе.... 8(
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 22:12:14 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #537 : Май 14, 2014, 22:10:12 pm »
0

У меня с оригинальным маслом расход упал, пока радуюсь.
Записан
wevron
« Ответ #538 : Май 14, 2014, 22:15:03 pm »
0

У меня с оригинальным маслом расход упал, пока радуюсь.
90% масла-левак! Поэтому не угадаешь какое лить...  В данный момент тоже оригинал и вроде ни чё, а до этого оно угорало литрами...
Записан
С Уважением!
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #539 : Май 14, 2014, 22:19:25 pm »
0

90% масла-левак! Поэтому не угадаешь какое лить...  В данный момент тоже оригинал и вроде ни чё, а до этого оно угорало литрами...
Откуда такая инфа?
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: